Лимфодренажный массаж ускоряет метаболизм, выводя из организма токсины и шлаки, улучшает состояние кожи, борется с отеками и целлюлитом, является профилактикой варикозного расширения вен. Он подарит вам не только желанные формы и гладкую кожу без целлюлита, но и очистит организм от шлаков и токсинов.

Лимфодренажный массаж можно сравнить с генеральной уборкой организма. Он улучшает микроциркуляцию крови, запускает обменные процессы и выводит из межклеточного пространства лишнюю жидкость. В результате после массажа вы чувствуете легкость и невесомость во всем теле.

Цены на лимфодренажный массаж в Москве

Наименование услугиЦена
Лимфодренажный массаж тела (60 / 90 мин) Ускоряет метаболизм, выводя из организма токсины и шлаки, улучшает состояние кожи, борется с отеками и целлюлитом, является профилактикой варикозного расширения вен. В 90 мин. включается проработка висцеральной системы, грудного отдела, головы.
6 000 / 8 500 руб.

Лимфатическая система отвечает за наш внешний вид: нормальный вес тела и рельеф кожи. И когда система в организме дает сбой, мы видим следующий эффект – отеки и, как следствие, увеличение массы тела, появление целлюлита, ухудшение самочувствия. Справиться с ситуацией в таком случае может только лимфодренажный массаж. Именно поэтому так важно заботиться о своем организме и время от времени помогать ему справляться с продуктами метаболизма, которые накапливаются внутри.

В процессе лимфодренажного массажа лица усиливается ток лимфы, ускоряется метаболизм и из организма естественным путем выходят все вредные шлаки и токсины. Огромный плюс массажа в том, что он поможет избавиться даже от застарелых отеков.

Показания к лимфодренажному массажу

Ручной лимфодренажный массаж тела показан и решает следующие проблемы:

• снижение активности сальных желез;
  • ускорение восстановления после травм и хирургических вмешательств;
  • ранняя стадия купероза;
  • разрастание соединительной ткани на фоне повреждения/травмирования кожных покровов;
  • «синяки», темные круги под глазами;
  • рубцы, «ямки», «бугры» после угревой сыпи;
  • отсутствие четкого контура лица;
  • признаки увядания кожи, в том числе ее дряблость;
  • «второй подбородок»;
  • частые рецидивы острых респираторных заболеваний;
  • ломота в мышцах и быстрая утомляемость;
  • варикозное расширение вен;
  • устойчивые головные боли;
  • нарушение обменных процессов;
  • пребывание в состоянии постоянного стресса;
  • проблемы со сном – ночная бессонница и дневная сонливость;
  • проблемы с кровообращением в нижних конечностях.

• Онкология;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Болезни щитовидной железы;
  • Кожные инфекции;
  • Сахарный диабет;
  • Беременность и лактация.

Лимфодренажный массаж ног можно применять при варикозном расширении вен. Это не вылечит заболевание, но несколько уменьшит его визуальные проявления.

Преимущества лимфодренажного массажа

Лимфодренажный массаж активирует систему функционирования лимфы, что благотворным образом сказывается на состоянии кожи и организма в целом. К преимуществам лимфодренажного массажа относится:

• снижение массы тела;
  • выведение из организма шлаков и токсинов;
  • лечение и профилактика целлюлита в проблемных зонах;
  • улучшение состояния мышечной ткани;
  • улучшение кровообращения;
  • нормализация обменных процессов;
  • нормализация кровяного давления;
  • улучшение состояния кожи;
  • полноценное питание клеток;
  • укрепление защитных функций организма;
  • замедление процессов старения.

К тому же данная процедура безопасная, подходит для разных участков тела, практически не имеет противопоказаний и побочных эффектов.

Виды лимфодренажного массажа

Лимфодренажный массаж тела может проводится ручным и аппаратным методом – это основная классификация. В свою очередь, ручной лимфодренажный массаж может быть:

• поверхностным – воздействие оказывается только на мелкие сосуды (капилляры), результатом будут ускорение обмена веществ, улучшение питания кожных покровов, купирование спазма сосудов, выведению из тканей лишней жидкости;
  • глубоким – специалист воздействует на сосуды, которые обеспечивают отток лимфы от внутренних органов, предполагаемые эффекты – купирование воспалительных процессов, повышение мышечного тонуса, снижение массы тела, устранение отеков;
  • внутренним – врач работает непосредственно над лимфатическими узлами, обеспечивается общее оздоровление организма.

В отличие от ручного лимфодренажного массажа, аппаратный воздействует только на капилляры. Он классифицируется на:

1. прессотерапию – используют специальный костюм, в котором сжатый воздух подается в манжеты, может применяться на отдельные части тела или сразу на несколько зон, сила подача воздуха и частота сжатия манжетами тела устанавливаются в индивидуальном порядке;
  2. микротоковый – используются возможности низкочастотного импульсного тока, абсолютно безболезненна и может проводиться даже на чрезмерно чувствительной коже, оказывается комплексное воздействие на кожу, лимфатическую и кровеносную системы;
  3. вакуумный – специалист использует лимфодренажные трубки, которые перемещаются по телу пациента, идентичен «массажу банками», воздействие оказывается комплексное: выводится лишняя жидкость, ускоряется обмен веществ.

Зоны лимфодренажного массажа

Лимфодренажный массаж может использоваться для разных участков тела. Однако чаще всего он применяется для лица, тела и нижних конечностей, что позволяет снять отечность, устранить целлюлит и жировые отложения. Также массаж делают на руках, груди, животе, лице, плечевой, ягодичной области.

Лимфодренажный массаж лица позволяет устранить второй подбородок, улучшить контуры лица и устранить мелкие морщинки. При воздействии на живот уменьшаются его размеру и подтягивается кожа. Массаж груди устраняет возрастные обвисание груди и возвращает молочным железам подтянутый внешний вид после кормления грудью.

Подготовка к процедуре

Лимфодренажный массаж требует предварительного очищения кожи. Лучше всего использовать для этих целей скраб. При массаже лица предварительно нужно снять косметику. За 1-2 часа до процедуры не рекомендуется употреблять пищу. А за день до нее следует отказаться от тяжелой пищи, употребления алкоголя и большого количества жидкости.

Как проводится лимфодренажный массаж

Лимфодренажный массаж проводится пациенту, находящемуся в положении лежа на кушетке. Сначала специалист очищает кожные покровы, используя для этого специальные средства без спирта в составе. Если были сделаны соответствующие назначения, то врач наносит на нужные участки крем, гель, масло и другие средства, которые призваны повысить эффективность лимфодренажного массажа лица.

Главное отличие лимфодренажного от классического массажа – отсутствие в технике поколачивающих и вибрационных движений. Врач выполняет все движения максимально плавно, медленно, преобладать должны поглаживания и растирания. Вся работа ведется по направлению снизу вверх – по пути расположения лимфатических сосудов.

После окончания сеанса, который длится 60-90 минут при ручной методике и 40 минут при использовании аппаратов, пациенту дается 10-15 минут для отдыха. Во время всего курса лимфодренажного массажа важно употреблять около 2 литров чистой воды в сутки, отказаться от алкогольных напитков.

Эффект после лимфодренажного массажа

• Улучшение самочувствия;
  • Снижение веса;
  • Уменьшение целлюлита;
  • Выведение лишней жидкости и избавление от отеков;
  • Улучшение качества кожи. Кожа становится гладкая и упругая;
  • Улучшение иммунитета;
  • Уменьшается риск развития варикозных заболеваний.