Лазерное удаление сосудов

Все еще пытаетесь скрыть купероз на лице под слоем тонального крема? Или надеть юбку подлиннее, чтобы не было видно сосудистых «звездочек»?

А ведь сегодня можно ‍легко избавиться от расширенных синих сосудов, винных пятен, купероза с помощью сертифицированного медицинского лазера. Процедура проходит быстро и без неприятных ощущений.

Беременность и лактация;

Венозная недостаточность;

Сахарный диабет;

Заболевания крови;

Онкология;

Инфекционные заболевания;

Воспалительные процессы в местах обработки.

Как проходит процедура:

Врач очищает и обеззараживает поверхность кожи, наносит анестезию;

Непосредственно лазерное удаление сосудов, которое происходит следующим образом: лазерный луч воздействует на красные кровяные клетки с кислородом, кровь нагревается, коагулирует и спаивает стенки сосуда, прекращая его функционирование. В результате расширенный сосуд бесследно исчезает.

Стоит отметить, что лазерное излучение избирательно воздействует на сосуды и не повреждает окружающие ткани.

Специальная система охлаждения делает невозможным возникновение ожогов кожи. Покраснения после процедуры проходят в течение нескольких часов.

В первые несколько дней следует наносить на кожу специальные мази, напраимер, Пантенол или Бепантен. Обработанные лазером области нежелательно мочить три дня. Не рекомендуется пользоваться декоративной косметикой в течении трех дней. На две недели следует исключить походы в сауны, солярии и бани.

Количество процедур назначается врачом индивидуально после осмотра и зависит от диаметра и глубины сосудов. В среднем процедура занимает 20-60 минут, частота — раз в 2 недели.

Работаем с 10:00 до 21:00