Поверхностно-срединные пилинги: ТСА, Джесснера

Когда к потере тонуса кожи добавляются морщинки, пигментные пятна и другие видимые возрастные изменения, одних поверхностных пилингов бывает недостаточно. Тогда на поле боя за молодость и красоту нашей кожи выходит тяжелая артиллерия — пилинг Джесснера и ТСА.

ТСА — на сегодняшний день считается самым популярным химическим пилингом у девушек России. Одновременно с тем, что пилинг является щадящим, он относится к группе самых эффективных средств для обновления и омоложения кожи. В его состав помимо трихлоруксусной кислоты входят: ретиновая, лимонная, салициловая, молочная кислоты.

Пилинг отлично подходит тем у кого плотная кожа, склонная к жирности, с расширенными порами, с рубцами постакне, с пигментными пятнами .

Трихлоруксусная кислота в составе отлично выравнивает рельеф, поэтому всего за несколько процедур вы можете получить эффект аналогичный лазерной шлифовке кожи!⠀

Как проходит реабилитация:

первые 2 дня кожа розовая, на 3 день – шелушение, которое продлится около 5-7 дней. Этот период лучше планировать заранее, так как макияж не сможет полностью скрыть коричневатые корочки.⠀

Пилинг Джесснера — любимый пилинг всех голливудских звезд, поэтому его второе название «Голливудский пилинг».

Пилинг Джесснера – поверхностно-срединный. В его состав входят резорцин, молочная и салициловая кислота.

Салициловая кислота обладает подсушивающим действием, молочная кислота отлично стимулирует выработку коллагена, а резорцин обладает мощным противовоспалительным действием.

Комплекс кислот отлично работает с жирной кожей, с проблемной, склонной к высыпаниям. Но в целом подходит для любой кожи, которая нуждается в обновлении.

Этот пилинг более щадящий, чем ТСА, но лицо может быть розовым в первый день, далее в течение 4-5 дней наблюдается шелушение в виде прозрачных пленочек, которые категорически запрещено сдирать самостоятельно!⠀

Как в пилинге ТСА, так и в пилинге Джесснера, пациенту может быть нанесено несколько слоев (в зависимости от состояния кожи) и именно от этого зависит длительность процедуры — от 30 минут до 90 минут. После высыхания слоев на кожу наносят успокаивающую маску. Состав смывается дома через 4-5 часов.

После пилинга:

Кожа очищается, исчезают воспаления, черные точки;

Видимый лифтинг-эффект;

Осветляется пигментация;

Исчезают воспаления и жирный блеск;

Выравнивается рельеф кожи, сглаживаются рубцы, растяжки, шрамы, следы постакне, кожа становится гладкой и ровной;

Кожа обновляется, возвращается тонус, упругость.

Показания к срединным пилингам:

Угревая болезнь и акне;

Гиперпигментация и веснушки;

Комедоны и расширенные поры;

Гиперкератоз;

Мимические морщины;

Рубцы, неровный рельеф кожи, постакне.

Герпес;

Беременность и период лактации;

Сахарный диабет;

Аутоиммунные заболевания;

Онкология;

Гнойные воспаления на коже;

Инфекционные заболевания.

Курс из 2-4 процедуры раз в 1-2 недели позволяет очень качественно обновить кожу.

Ознакомьтесь со всеми услугами клиники:

Москва,Даев переулок, 31с2.
8 966 110 00 40 Работаем с 10:00 до 21:00