Арминэ Андраниковна

• Врач акушер-гинеколог
  • Опыт работы: более 4 лет

Практические навыки:
• Ведение беременности и родов при физиологическом течении.
• Ведение беременности и родов при экстрагенитальных заболеваниях (анемии, заболеваниях почек, сердечно-сосудистой системы, сахарного диабете, заболеваниях щитовидной железы) .
• Малые акушерские операции (амниотомия, эпизиотомия, зашивание разрывов мягких тканей, ручное отделение и выделение последа, ручное обследование стенок послеродовой матки, массаж матки)
• Кесарево сечение Ведение гинекологических больных (с доброкачественными новообразованиями гениталий, воспалительными заболеваниями половых органов и мочеполовой системы, патологий шейки матки, ИППП.
• Малые гинекологические операции: кольпоскопия, гистероскопия, раздельное диагностическое выскабливание полости матки, полипэктомия, ножевая биопсия шейки матки, пункция заднего свода влагалища, вылущивание кист бартолиновой железы, пластика девственной плевы, лечение патологии шейки матки радиоволновыми, крио, химическими методами).

ОБРАЗОВАНИЕ

Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства России, Москва.

Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского, Саратов
Педиатрический факультет.

“Elevans” Центр эстетической медицины Елены Ильчук Москва, Даев переулок, 31с2.
8 966 110 00 40 Написать в WhatsApp Мы в Telegram Записаться на приём