Лазерное удаление новообразований

Бородавки и папилломы — это небольшие доброкачественные новообразования кожи, которые могут иметь различную форму и цвет.

Их появление свидетельствует о снижении иммунитета (сильный стресс, аутоиммунные заболевания, обострение хронических заболеваний, гормональные нарушения и т.д.).

Папилломы и бородавки однозначно подлежат удалению, т.к длительная травматизация папиллом может привести к малигнизации (перерождение в злокачественное новообразование)

Бородавки не перерождаются в злокачественную опухоль, но могут разрастаться, причинять неудобство, вызывать косметический дискомфорт.

Некоторые виды бородавок, например, подошвенные, мешают ходьбе, а генитальные бородавки легко травмируются, кровоточат и могут вызвать нагноение. И эстетический вид также не менее важен.

Потому мы рекомендуем лазерное удаление новообразований. Анестезия делает процедуру максимально безболезненной даже в интимной зоне.

И главное — удаление новообразований в условиях нашей клиники проходит быстро, безопасно и комфортно.

Показания:

Большие образования, которые вызывают дискомфорт;

Новообразования увеличиваются, болят и кровоточат.

Если пациент считает новообразование эстетически непривлекательным.

Беременность и лактация;

Злокачественные опухоли;