Аппаратная косметология

Наши косметологи осуществляют подробную диагностику, что помогает точно определить проблемы и подобрать индивидуальную программу лечения. Консультация у наших специалистов – это возможность получить всю необходимую информацию о процедурах и их стоимости. Нажимая на кнопку «Получить консультацию» на нашем сайте, Вы можете оставить свои вопросы и контактные данные. Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону или отправят форму для заполнения.

Каждый специалист в центре «Elevans» имеет соответствующие лицензии. Мы предлагаем широкий выбор аппаратов для лечения проблем кожи, включая инновационные 3D-технологии и SMAS-лифтинг, что помогает достигать впечатляющих результатов. Благодаря современному аппарату, процесс лечения и ухода за кожей становится не только эффективным, но и комфортным.

Преимущества аппаратной косметологии в клинике Елены Ильчук «Elevans»
Индивидуальный подход
Процедуры назначаются пациентам только врачом после осмотра и анализа состояния кожи лица и тела. Минимум процедур и максимум эффекта – главный принцип
Работа на высокотехнологическом оборудовании
Сертифицированные аппараты, регулярное обслуживание специалистами, отсутствие рисков нанесения вреда
Быстрые результаты
Большинство процедур позволяют оценить свою эффективность уже через 1-2 сеанса. Морщины, сухая и дряблая кожа, глубокие складки, высыпания (угри и акне) – об этом можно забыть минимум на 6 месяцев
Отсутствие реабилитации
Сразу после процедуры пациент может возвращаться к привычному ритму жизни. Некоторые методики подразумевают восстановление в течение 1-2 суток. Госпитализация не требуется
Безболезненность
Во время манипуляции пациенты могут испытывать лишь легкий дискомфорт, при чрезмерной чувствительности врач выполняет анестезию

Определение понятия «аппаратная косметология» для лица — что это такое

Использование в работе специального оборудования и разных физических методов, сочетание которых позволяет проводить лечебные и профилактические косметологические процедуры, называется аппаратной косметологией (или аппаратной коррекцией). Врачи применяют световые и звуковые волны, ультрафиолет, лазер и другие методы для решения большинства проблем кожных покровов.

Получение отличных результатов обеспечивает воздействие на глубокие слои кожи, тогда как все остальные методики дают возможность врачам работать только с эпидермисом.

Особенности аппаратной косметологии

Популярность аппаратной косметологии легко объяснить:

• врач прорабатывает глубокие слои кожи – оздоровление, омоложение будет полноценным;
  • травмирование и длительная реабилитация исключаются;
  • в разы усиливается эффективность привычных косметических средств;
  • не требует использование наркоза;
  • продолжительность сеанса минимальная.

Процедура доставляет сплошное удовольствие! Пациенты нашей клиники могут полностью расслабиться и предвкушать потрясающие результаты.

К тому же, аппаратная косметология для лица и тела в нашей клинике в Москве дает возможность работать с SMAS-слоем, что стимулирует выработку коллагена и улучшает упругость кожи, позволяя выполнить аппаратное омоложение лица и все необходимые для этого аппаратные процедуры. Это значительно улучшается внешний вид кожи и общего состояния фигуры. При помощи современных технологий вы даете своему телу лучшее, не беспокоясь о побочных эффектах. Пользуясь помощью этих инновационных методов, вы можете наслаждаться долгосрочным эффектом, при этом цены наших процедур остаются доступными для широкого круга клиентов. Несомненно, каждый посетитель клиники ощутит этот замечательный эффект омоложения и улучшения качества кожи.

• Морщины – мелкие мимические и глубокие заломы;
  • Темные круги и «мешки» под глазами;
  • Выраженная сухость кожи, ее дряблость;
  • Изменение оттенка кожи, появление пигментных пятен;
  • Розацеа и купероз;
  • Наличие шрамов, рубцов и целлюлита;
  • Вросшие волосы;
  • Бородавки, папилломы, кератомы и другие доброкачественные образования.

• Инфекционные поражения в зоне предполагаемого проведения процедуры;
  • Онкологические патологии;
  • Аллергический дерматит;
  • Воспалительные заболевания в стадии обострения;
  • Беременность и период кормления ребенка грудью.

Процедуры аппаратной косметологии в нашей клинике

• Ультразвуковой Смас-лифтинг «Ультраформер III». Комплексное омоложение кожи лица без боли и длительной реабилитации. Применяемая техника позволяет активизировать синтез коллагена клетками кожи. Результаты нарастают в течение месяца и сохраняются на несколько лет.
  • Лазерная шлифовка СО2. Луч лазера оказывает воздействие только на проблемные участки кожи, здоровые клетки не затрагиваются. Результатом будет быстрая регенерация эпидермиса, активная выработка коллагена и эластина в глубоких слоях кожи. Омолаживает, лечит дерматологические заболевания, устраняет грубые шрамы и растяжки.
  • Лазерная блефаропластика. Омоложение кожи век без хирургического вмешательства. Избавляет от мелких и глубоких морщин вокруг глаз, устраняет птоз век (возрастное провисание). В клетках глубоких слоев кожи запускаются все естественные процессы, приводящие к регенерации.
  • Лазерное удаление сосудов. Избавление от расширенных сосудов, купероза, розацеа, сосудистых «звездочек». Деликатное воздействие, безболезненность процедуры, быстрые результаты, восстановление в течение 1-2 дней.
  • Лазерное удаление новообразований. Избавление от папиллом, бородавок, родинок за один сеанс и без риска формирования рубца. Проблема решается за 1 сеанс, пациент сразу возвращается к привычному ритму жизни.
  • Фотоомоложение IPL Lumines M22. Гладкая кожа, избавление от пигментных пятен и акне без боли, инъекций и скальпеля. Большинство проблем решаются за 1 сеанс, иногда может потребоваться повторная процедура (на усмотрение врача).
  • Фракционная мезотерапия – Дермапен. Сочетает в себе применение оборудования и лекарственных коктейлей. Последние вводятся в кожу тончайшими иголками. Результат: повышение эластичности и тургора кожи, общее омоложение.
  • РФ-лифтинг микроигольчатый «Vivace». Аппаратная технология подтяжки кожи без скальпеля, может проводиться в любом возрасте. Омолаживает, устраняет последствия акне, борется с рубцами.
  • Криолиполиз Clatuu. Безоперационная липосакция: устранение жировых отложений, лифтинг кожных покровов. Пациенты не испытывают неприятных ощущений, потому что оборудование оснащено встроенной системой охлаждения. Эффективная коррекция лишнего веса.
  • Hydrafacial. Голливудская чистка с моментальным результатом! Одна процедура и полное избавление от черных точек, расширенных пор, покраснений и шелушений. Может выполняться непосредственно перед важным событием, лицо сразу готово к нанесению макияжа.
  • Биоревитализация и ботулинотерапия – еще два популярных направления в аппаратной косметологии. Они дают возможность избавиться от мелких морщин и восстановить молодость кожи.
  • 3D моделирование при работе с овалом лица, шеи и декольте. Использование ультразвука и микротоковой терапии значительно улучшает цвет и текстуру кожи, а также способствует улучшению тонуса тканей.

Ждем Вас!

Любые процедуры из раздела аппаратная косметология в клинике Елены Ильчук «Elevans» – это гарантия безопасности и получения обещанных результатов. Наши врачи отличаются деликатностью, тактичностью и высокими профессиональными качествами, находят подход к каждому клиенту и максимально быстро решают его проблемы в области косметологии.

Мы заботимся о красоте и здоровье Вашей кожи, предлагая процедуры для улучшения состояния после постакне, пигментации и других проблем. Большой выбор услуг и грамотный подход каждого специалиста делает «Elevans» лидером в области аппаратной косметологии. Спасибо, что выбираете нас!

Результаты работ