Brow Lift – уникальная авторская методика подтяжки нитями с эффектом на 3-7 лет.

Brow Lift — это авторская процедура подтяжки верхней трети лица при помощи эластичных нитей. От пластической операции она отличается тем, что при минимальном инвазивном вмешательстве и практически полном отсутствии реабилитации, у нее не менее эффективный результат. Данная технология успешно запатентована и показывает просто потрясающие результаты. Автор пластической подтяжки височных долей — Елена Ильчук, косметолог с огромным стажем, кандидат медицинских наук, владелец и главный врач именной клиники эстетической косметологии в Москве.

Преимущества методики

Главное и неоспоримое преимущество — мгновенный результат. При этом пациент практически не испытывает дискомфорта и через час после подтяжки может вернуться к своей повседневной жизни без серьезных ограничений, в то время, когда после пластической операции его ждет довольно долгий реабилитационный период. Процедура проходит под местным наркозом, инвазивные вмешательства минимальны, шрамов не остается.

Суть методики

Технически, суть процедуры состоит в следующем — пациенту под местным наркозом вводятся под кожу эластичные нити, которые натягивают кожный покров и за счет небольших отводов формируется жесткий каркас. За счет натяжения нитей создается эффект лифтинга. Со временем нити обрастают соединительной тканью и укрепляются в коже лица. Внешне это никак не заметно, процедура может проводится практически в любом возрасте, риск осложнений минимален.

Височный лифтинг «Brow Lift» позволяет:

• Омолодить и «поднять» верхнюю часть лица, бровей, висков, подкорректировать разрез глаз, сделать взгляд более открытым.
  • Эффективно устраняет возрастные изменения у женщин после 30 лет, лицо после лифтинга выглядит посвежевшим, отдохнувшим и более юным.
  • Показан после неудачных пластических операций, например когда одна половина или все лицо «проседает» и эффект от коррекции сводится к нулю, либо восстанавливающих операций после аварий или травм, когда коррекционного эффекта недостаточно.

Особых противопоказаний нет, процедура не проводится при:

• Респираторных или инфекционных заболеваниях;
  • Период беременности и лактации;
  • Сахарном диабете;
  • Онкологии;
  • При некоторых генетических и хронических заболеваниях.

Подготовка к процедуре

Перед процедурой пациента осматривает врач косметолог, выясняет есть ли какие-либо аллергические реакции, например на наркоз, после чего объясняет суть процедуры и наносит разметку на локальные зоны лица, нуждающиеся в коррекции.

Как проходит процедура в клинике Елены Ильчук

1. Первоначально лицо обрабатывается антисептиком, затем пациенту вводится анестетик —Новокаин или Ультракаин, в зависимости от рекомендации врача.
    2. Когда обезболивающее начинает действовать, врач делает небольшие проколы в коже лица аккуратно вводит нити, при помощи специальных инструментов, закрепляет их и натягивает, создавая тем самым жесткий каркас.
    3. После процедуры места проколов повторно обрабатываются антисептиком, и пациент может ехать домой или заняться повседневными делами.

Вся процедура вместе с осмотром занимает не более 2-х часов.

Рекомендации после процедуры

После височного лифтинга рекомендуется:

• На 1-2 месяца воздержаться от прямых солнечных лучей;
  • Исключить посещение соляриев, саун, бань и бассейнов;
  • Также не рекомендуется в течение 2-х недель употреблять спиртное и заниматься активным спортом.

Реабилитация после процедуры

Реабилитационный период в классическом понимании отсутствует, но при наличии небольших воспалений в зоне инвазий, врач может прописать курс антибиотиков. Это совершенно нормально так как организм человека может по-разному реагировать на вмешательство извне.

Результат

Первоначальные результаты коррекции заметны сразу после процедуры. Лицо подтягивается, взгляд становится посвежевшим и молодым. Затем нити в течение нескольких месяцев обрастают живой тканью и дополнительно укрепляются в коже, за счет чего эффект лифтинга сохраняется на 5-7 лет, а при правильном уходе за кожей лица и своевременной контурной пластике даже больше. Нити совершенно безвредны для организма и не требуют извлечения. Через несколько лет при появлении повторного птоза или обвисания можно повторить процедуру или сделать пластическую операцию — установленные нити этому нисколько не мешают.

Видео о процедуре Brow Lift

Оставьте заявку и администратор нашей клиники посоветует оптимальную для Вас процедуру и порекомендует нужного специалиста

Цена(руб)
Височный лифтинг (Brow Lift)
65 000 руб

Результаты работ

Отзывы о нас

Ознакомьтесь со всеми услугами клиники:

Центр эстетической медицины “Ильчук” Москва,Даев переулок, 31с2.
8 966 110 00 40 Написать в WhatsApp Мы в instagram Записаться на приём