Brow Lift — это авторская процедура подтяжки верхней трети лица при помощи эластичных нитей. От пластической операции броулифтинг отличается тем, что при минимальном инвазивном вмешательстве и практически полном отсутствии реабилитации, у нее не менее эффективный результат. Данная технология успешно запатентована и показывает просто потрясающие результаты.

Преимущества процедуры Brow Lift

Цены на Brow Lift в Москве

Наименование услугиЦена
Височный лифтинг (Brow Lift)
71 500 руб.

Преимущества броулифтинга

Главное и неоспоримое преимущество метода Brow Lift — мгновенный результат. При этом пациент практически не испытывает дискомфорта и через час после подтяжки может вернуться к своей повседневной жизни без серьезных ограничений, в то время, когда после пластической операции его ждет довольно долгий реабилитационный период. Процедура броулифтинга проходит под местным наркозом, инвазивные вмешательства минимальны, шрамов не остается.

Суть методики Brow Lift

Технически, суть процедуры Brow Lift состоит в следующем — пациенту под местным наркозом вводятся под кожу эластичные нити, которые натягивают кожный покров и за счет небольших отводов формируется жесткий каркас. За счет натяжения нитей создается эффект лифтинга. Со временем нити обрастают соединительной тканью и укрепляются в коже лица. Внешне это никак не заметно, процедура может проводится практически в любом возрасте, риск осложнений минимален.

Показания к Brow Lift

Височный лифтинг Brow Lift позволяет:

• Омолодить и «поднять» верхнюю часть лица, бровей, висков, подкорректировать разрез глаз, сделать взгляд более открытым.
  • Эффективно устраняет возрастные изменения у женщин после 30 лет, лицо после лифтинга выглядит посвежевшим, отдохнувшим и более юным.
  • Показан после неудачных пластических операций, например когда одна половина или все лицо «проседает» и эффект от коррекции сводится к нулю, либо восстанавливающих операций после аварий или травм, когда коррекционного эффекта недостаточно.

Противопоказания к процедуре

Особых противопоказаний к броулифтингу нет, процедура не проводится при:

• Респираторных или инфекционных заболеваниях;
  • Период беременности и лактации;
  • Сахарном диабете;
  • Онкологии;
  • При некоторых генетических и хронических заболеваниях.

Подготовка к процедуре

Перед броулифтом пациента осматривает врач косметолог, выясняет есть ли какие-либо аллергические реакции, например на наркоз, после чего объясняет суть процедуры и наносит разметку на локальные зоны лица, нуждающиеся в коррекции.

Как проходит процедура броулифтинга

1. Первоначально лицо обрабатывается антисептиком, затем пациенту вводится анестетик — Новокаин или Ультракаин, в зависимости от рекомендации врача.
    2. Когда обезболивающее начинает действовать, врач делает небольшие проколы в коже лица аккуратно вводит нити, при помощи специальных инструментов, закрепляет их и натягивает, создавая тем самым жесткий каркас.
    3. После процедуры места проколов повторно обрабатываются антисептиком, и пациент может ехать домой или заняться повседневными делами.

Вся процедура вместе с осмотром занимает не более 2-х часов.

Рекомендации после процедуры

После височного лифтинга Brow Lift рекомендуется:

• На 1-2 месяца воздержаться от прямых солнечных лучей;
  • Исключить посещение соляриев, саун, бань и бассейнов;
  • Также не рекомендуется в течение 2-х недель употреблять спиртное и заниматься активным спортом.

Реабилитация после процедуры

Реабилитационный период в классическом понимании отсутствует, но при наличии небольших воспалений в зоне инвазий, врач может прописать курс антибиотиков. Это совершенно нормально так как организм человека может по-разному реагировать на вмешательство извне.

Результат после Brow Lift

Первоначальные результаты Brow Lift заметны сразу после процедуры. Лицо подтягивается, взгляд становится посвежевшим и молодым. Затем нити в течение нескольких месяцев обрастают живой тканью и дополнительно укрепляются в коже, за счет чего эффект лифтинга сохраняется на 5-7 лет, а при правильном уходе за кожей лица и своевременной контурной пластике даже больше. Нити совершенно безвредны для организма и не требуют извлечения. Через несколько лет при появлении повторного птоза или обвисания можно повторить процедуру или сделать пластическую операцию — установленные нити этому нисколько не мешают.

Видео о процедуре

Фото до и после Brow Lift