Подтяжка живота мезонитями

Мезонити для подтяжки живота

Ситуация, при которой усиленные тренировки и диета не помогают сделать живот плоским, знакома многим людям. Особенно остро стоит проблема после родов или значительной потери веса. Подтянуть живот помогут мезонити, которые помогут справиться даже с сильными провисаниями кожи, делая ее подтянутой, гладкой и привлекательной. Мезонити образуют коллагеновую сеть, которая омолаживает ткани изнутри. Введенные мезонити начинают рассасываться только через полгода, сохраняя эффект минимум два года.

Преимущества процедуры

Подтяжка живота мезонитями относится к малоинвазивным процедурам, которые обладают высокой эффективностью. К основным преимуществам такой подтяжки относится:

1. Быстрый и стабильный результат. Эффект от подтягивания не только виден сразу, но и со временем он только усиливается благодаря стимуляции синтеза эластина и коллагена.
  2. Высокая скорость проведения.
  3. Быстрое восстановление. После процедуры несколько дней будет наблюдаться небольшой отек. В период восстановления требуется соблюдать минимальные рекомендации косметолога.
  4. Отсутствие болезненных ощущений. Процедура не вызывает боль, жжение и другие неприятные ощущения.
  5. Безопасность процедуры. Подтяжка живота мезонитями исключает инфицирование пациента вирусом папилломы, гепатитом и другими опасными инфекциями.
  6. Отсутствие следов вмешательства. Это особенно важно для пациентов с чувствительной кожей.
  7. Высокая совместимость с другими косметическими процедурами.

Мезонити имеют природный для кожи состав, поэтому такие инъекции крайне редко вызывают аллергическую реакцию. К тому же препарат не только создает коллагеновую сеть, которая и делает ткани подтянутыми и молодыми, но и стимулирует выработку веществ для пролонгированного эффекта процедуры.

Показания

Чаще всего подтяжка мезонитями требуется женщинам, которые потеряли подтянутость и упругость живота после родов. Однако процедура назначается пациентам любого возраста, пола и вне зависимости от состояния кожи. Она практически не имеет противопоказаний и отличается высокой эффективностью. К основным показаниям к подтяжке мезонитями относится:

• отвисание кожи в области живота после резкой и значительной потери веса;
  • изменение контуров тела, которые связаны с гормональными нарушениями;
  • дряблость кожи, связанная с возрастными изменениями в организме;
  • непривлекательный внешний вид живота в результате старения;
  • снижение эластичности кожи, связанное с перенесенными операциями или заболеваниями.

Вне зависимости от причины возникновения дряблости кожи в области живота, ее подтяжка мезонитями обладает высокой эффективностью и длительным результатом.

Как проходит процедура

Процедура подтяжки живота начинается с обследование данной области. Это позволит косметологу точно определить, сколько нитей потребуется использовать для его подтяжки. На этом этапе специалист должен подобрать оптимальное количество используемых нитей, их длину и ширину. Крепление нитей осуществляется к специальным иглам для акупунктуры. Введение иголок осуществляется с определенной частотой, которая также определяется еще на этапе подготовки к процедуре. После чего иглы извлекаются, в нити остаются в коже.

Участки, в которые вводятся нити, косметолог выбирает индивидуально с учетом состояния кожи на животе. К эффективным методам проведения процедуры является введение мезонитей через пупок. После окончания процедуры на живот наносится специальный крем, который будет препятствовать возникновению покраснения, отечности и других неприятных последствий подтяжки.

Реабилитация

Чтобы подтяжка живота мезонитями имела максимальный результат, следует придерживаться рекомендаций в реабилитационный период. Период восстановления составляет около двух недель, на протяжении которых нужно придерживаться следующих рекомендаций:

• не посещать баню и сауну;
  • не загорать и не посещать солярий;
  • отказаться от сильных физических нагрузок;
  • первые три дня не делать резких движений.

Следование данным рекомендаций предотвратит смещение нитей, повышая эффективность процедуры. После завершения реабилитационного периода можно вернуться к активному образу жизни.

Эффект от подтяжки живота нитями

Если следовать рекомендациям специалиста и выполнить процедуру у опытного косметолога, эффект подтяжки мезонитями сохраниться как минимум 2 года. Преимуществом процедуры является стимулирование естественной выработки эластина, поэтому длительность результата зависит еще и от возраста пациента. Если подтяжка проводится после родов молодой девушке, то эффект будет продолжительным.

Возможные осложнения

При использовании качественных мезонитей и высокой квалификации косметолога возникновение осложнений практически не наблюдаются. Проблемы могут возникнуть, если обратиться в сомнительный косметический кабинет. В таком случае возможно появление шишек в местах проколов, утолщения и воспаления кожи, неравномерное рассасывание нитей, вызывающее асимметричность кожи.

Центр эстетической медицины «Елены Ильчук» гарантирует использование только качественных и сертифицированных нитей, а также высокий профессионализм косметологов. Поэтому риск осложнений после процедуры отсутствует.

Больно ли делать нитевой лифтинг живота?

После окончания действия анестезии некоторые пациенты отмечают появления незначительных болезненных ощущений в местах проколов, которые проходят в течение нескольких часов. Также возможно возникновение гематом, отеков, покраснения. Эти последствия также проходят самостоятельно в течение реабилитационного периода. Чтобы облегчить неприятные ощущения, можно прикладывать холод к местам проколов, а также принимать анальгетики по назначению врача. В период восстановления крайне важно ухаживать за кожей, используя антисептические растворы и противоотечные средства.

Цена(руб)
Мезонити для подтяжки живота (комплект 80 шт)

Присоединяйтесь к бонусной программе

• Дарим 500р на услуги при регистрации
  • Получайте cashback с каждой покупки
  • Удобная онлайн-запись
  • Оповещение о свободных окошках
  • Акции, подарки к дню рождения и праздникам
  • Сертификаты от нашей клиники и партнеров
  • Бонусы за рекомендации
  • Оплата услуг клиники баллами

“Elevans” Центр эстетической медицины Елены Ильчук Москва, Даев переулок, 31с2.
8 966 110 00 40 Написать в WhatsApp Мы в Telegram Записаться на приём