Чистка лица – это базовая процедура, без которой невозможно представить кожу здоровой, чистой, бархатистой и сияющей. Точно также, как невозможно представить базовый гардероб без белой рубашки и черных брюк.

Цена на чистку лица зависит от выбранной процедуры. В нашей клинике в Москве мы предлагаем несколько видов чистки лица:

• Атравматическая чистка лица

Является самым деликатным, бережным и безболезненным методом очищения кожи. После процедуры происходит активное обновление клеток, повышается эластичность тканей, а цвет лица становится здоровым и сияющим.

• Ультразвуковая чистка лица

Проводится с помощью специального аппарата в виде лопатки — скрабера. Ультразвуковые волны достигают глубоких слоев дермы, очищают поры и помогают избавиться от угревой сыпи.

• Механическая чистка лица

Для этого способа применяется инструмент под названием ложка Унны. Процедура помогает глубоко очистить клетки, устранить черные точки и избавиться от угрей.

• Комбинированная чистка лица

Процедура включает механическое и ультразвуковое воздействие. Благодаря этому происходит очищение кожных покровов, улучшается цвет лица, а кожа становится гладкой и сияющей.

Не знаете, какой метод выбрать? Наши врачи помогут составить вам индивидуальную программу ухода и подберут подходящий способ, который принесет желаемый результат.

Преимущества чистки лица у косметолога
Комплексное решение проблем кожи лица

Чистка лица у косметолога позволяет устранить очаги воспаления, подтянуть кожу, активизировать синтез коллагена. Осуществляется чистка пор от загрязнений, их сужение. Оптимально подходит для жирной и склонной к высыпаниям коже – мы рекомендуем проводить манипуляцию каждые 1-3 месяца.

Отсутствие риска инфицирования кожи

Наши врачи работают в стерильных условиях, соблюдают все правила антисептики. Ваша кожа обрабатывается специальными средствами до и после процедуры. Инфицирование, обострение уже имеющихся воспалительных процессов исключается.

Минимальный реабилитационный период

Для полного восстановления потребуется 3-5 дней. Отеки после процедуры незначительные, допускаются покраснения и точечные гематомы (при чрезмерно чувствительной коже). Не требуется пребывания в клинике или оформления длительного больничного.

Цены на чистку лица в Москве

Наименование услугиЦена(руб)
Атравматическая чистка лица
УЗ чистка
Механическая чистка (лечение акне)
Комбинированная чистка лица GIGI, (УЗ + механическая)
Чистка лица комбинированная + пилинг PRX T33
УЗ-чистка лица + альгинантная маска
УЗ-чистка лица + пилинг BioRePeel Cl3
Комбинированная чистка спины (УЗ+механическая)

Почему чистка лица - обязательная косметологическая процедура?

Ежедневно наша кожа подвергается воздействию неблагоприятных факторов – городская пыль, смог, токсины, вещества в составе декоративной косметики, плюс ежедневная выработка кожного сала. Все это приводит к закупориванию пор и на нашей коже образуется, так называемый, не самый полезный “многослойный пирог”. В результате кожа перестает нормально дышать, образуются сальные пробки, что приводит к появлению воспалений, аллергических реакций, землистому цвету лица и преждевременному старению кожи.

И как бы нам не хотелось решить эти проблемы самостоятельно, косметические средства (гели, пенки, скрабы), используемые в быту, очищают кожу лишь на поверхности и не способны качественно и глубоко очистить поры.

Также не стоит забывать, что наша кожа выполняет защитную функцию и является «барьером» от всех неблагоприятных факторов внешней среды. То есть от того, насколько правильно она функционирует, зависит наш иммунитет, регенерация и восстановление тканей, метаболические процессы и прочее.

Как часто нужно делать чистку лица?

Периодичность чистки лица назначает врач только после личного осмотра. Все зависит от состояния кожи, степени ее загрязнения и индивидуальных особенностей организма в целом.

Если у пациента нормальная или сухая кожа, рекомендуется проводить чистку не чаще, чем раз в месяц. Если лицо склонно к жирности, повторять процедуру стоит раз в две недели.

Можно ли самостоятельно проводить чистку лица?

Чтобы провести процедуру чистки лица качественно и безопасно, нужно медицинское образование. Только врач знает, какие воспаления трогать можно, а какие – нет. Кроме того, чистка лица в клинике проходит с использованием профессиональных косметических средств и в условиях полной дезинфекции.

Самостоятельное проведение процедуры может привести к попаданию инфекции и увеличению количества прыщей. А если переусердствовать, то на коже могут остаться ожоги, ямки и рубцы. И чтобы избавиться от этих последствий, потребуется не один курс восстановительных процедур.

Только в кабинете косметолога чистка является грамотной,  , эффективной, а главное, безопасной процедурой! Мы рекомендуем регулярно делать чистку лица не только для поддержания красоты и молодости кожи, но и для поддержания здоровья всего организма.

Присоединяйтесь к бонусной программе

• Дарим 500р на услуги при регистрации
  • Получайте cashback с каждой покупки
  • Удобная онлайн-запись