Удаление филлера из губ

Удаление филлера из губ проводится после проведения неудачной контурной пластики губ. Пациенты не всегда остаются довольны результатом. Неправильная форма или асимметрия негативно влияют на эстетику. Не надо ждать момента, когда препарат рассосется. Все можно исправить быстро и максимально безболезненно. Плохой результат увеличения губ может быть связан с неправильно подобранным препаратом, его дозировкой, непрофессионализмом косметолога. Также может влиять индивидуальная реакция организма на препарат и миграция геля.

В нашем центре эстетической медицины Елены Ильчук «Elevans» в Москве мы предлагаем безопасное удаление филлера из губ, которое проводится компетентными врачами косметологами.

Удаление гиалуроновой кислоты из губ – это процедура, которая подразумевает под собой биодеградацию. В ходе нее происходит процесс разложение гиалуроновой кислоты на особые никозмолекулярные фрагменты. Они в свою очередь выводятся из организма через кровоток и лимфатическую систему без следа.

Преимущества удаления филлера из губ
Корректирует последствия ранее введенного филлера

Удаление филлера из губ показано при растекании филлера за пределы губ, потере их контура. Устраняет эффект “утки”, если вы увлеклись пластикой губ и настояли на введении слишком большого количества филлера. Восстанавливает “исходную” форму губ при получении нежелательного результата после контурной пластики.

Быстрый эффект

Сразу после введения препарата в губы, появляется нужный эффект. Гиалуронидаза мгновенно растворяет остатки филлера, расщепляет его на органические составляющие. Оценить конечный результат процедуры можно на 3-5 день после схождения отека.

Минимальный риск осложнений

Правильное введение препарата обеспечивает сохранность тканей, не допускает их разрушение. Перед процедурой врач даст рекомендации в отношении приема антигистаминных препаратов. В нашей клиники специалисты отлично знают как оказывать помощь в случае развития внезапной аллергии.

Цены на удаление филлера из губ в Москве

Наименование услугиЦена(руб)
Удаление филлера из губ (наша работа)
4 000 - 5 500
Удаление филлера из губ (не наша работа)

Показания к удалению филлера из губ

В первую очередь основным показанием к удалению филлера из губ выступает желание пациентов. Оно заключается в том, что необходимо вернуть губам их начальный вид, который был утрачен в ходе гиперэффекта, асимметрии, наличия неровного некрасивого контура. Также показаниями выступают следующие виды осложнений:

• Сильная краснота;
  • Отечность тканей;
  • Наличие долго не проходящих комков и уплотнений в районе инъекций;
  • Гематомы;
  • Некротические изменения в тканях губ;
  • Обострившийся вирус герпеса;
  • Воспаление;
  • Аллергия;
  • Неравномерное распределение компонентов гиалуроновой кислоты;
  • Деформация губ и рта.

Пациентам важно отличать естественную реакцию на препарат и клинические осложнения после введения филлера. Нормальной физиологической реакцией признано считать небольшую отечность тканей и воспаление, которое появляются после инъекции. Проходят они примерно через неделю. Поэтому сразу после укола нужно выждать определенный период, чтобы оценить в дальнейшем результаты работы косметолога.

Противопоказания

Не применяется фермент для удаления филлеров из губ при наличии следующих противопоказаний:

• Беременность;
  • Лактация;
  • Патологии соединительной ткани;
  • Непереносимость, аллергия на фермент;
  • Злокачественные новообразования;
  • Инфекции в стадии обострения;
  • Обострение воспалительных болезней;
  • Свежие кровоизлияния в области коррекции.

Как убрать филлер из губ?

В современной косметологии есть ряд эффективных методов, помогающих безопасно вывести филлер из губ. В частности, это следующие методики:

• Гиалуронидаза. Врач вводит инъекционно особые ферменты прямо в зону локализации филлера. Гиалуронидаза позволяет устранить уплотнения вместе с рассасыванием коррекционного материала;
  • Применение микротоковой терапии, электропорации, дарсонваля, вапоризации. Все эти способы направлены на активизацию обменных и иммунных процессов организма, при которых ускоряется рассасывание препарата за счет ускорения лимфообмена и тока крови;
  • Массаж. Процедура, которая используется достаточно редко по причине наличия множества клинических осложнений;
  • Лицевая гимнастика. Основана на микроциркуляции, является наименее эффективным методом.

Мы применяем в своей работе метод введения ферментов Гиалуронидаза, который признан наиболее эффективным в косметологии. При инъекции фермент запускает процесс естественного биоразложения компонентов гиалуроновой кислоты. Проходит разложение на низкомолекулярные фрагменты, которые без следа выводятся из организма через лимфатическую систему и ток крови.

Как проходит процедура удаления филлера из губ?

Процедура удаления геля из губ начинается с предварительного осмотра зоны, куда был введен филлер. После этого проводится аллергическая проба и подбирается нужная для работы концентрация препарата. При проведении аллергической пробы на небольшую ранку наносится немного препарата. Если реакции нет, то тогда следующий шаг – это разведение в стерильном растворе компонентов фермента, который затем вводится в коррекционную зону. При наличии болевой реакции фермент разводится с анестетиком.

Эффект от проведения процедуры

Первый эффект после удаления филлера из губ будет заметен уже через полчаса после процедуры. Оценить конечные результаты можно только через 2 суток – губы восстанавливают свой первоначальный вид, возвращаются нормальные контуры лица. В отдельных случаях отек после инъекции может сохраняться на протяжении 3-5 дней – в таком случае и эффект удаления филлера проявится позже.

Реабилитация после удаления филлера

Реабилитация несложная и она не занимает много времени. В течение часа времени пациент находится в клинике под наблюдением врача. Это требуется для того, чтобы избежать осложнений таких, как анафилактический шок. Через пару недель следует посетить косметолога для оценки результатов. Врачи может ввести фермент снова, если в этом есть необходимость.

После процедуры удаления гиалуронки из губ пациент еще в течение 1 часа должен находиться в клинике – врачам необходимо убедиться в отсутствии аллергической реакции на введенный препарат. Полный курс восстановления длится 10-14 дней, в течение которых:

• ежедневно нужно выполнять полоскания ротовой полости растворами антисептических средств;
  • отказаться от твердых продуктов, острых, слишком горячих и соленых блюд;
  • исключить посещение солярия, сауны и бассейнов с открытыми водоемами;
  • соблюдать стандартный питьевой режим, чтобы обеспечить быстрый вывод растворенного филлера;
  • принимать антигистаминные препараты, если удаление филлера из губ назначено на фоне развития аллергической реакции на введенный филлер.

Контрольный осмотр у косметолога назначается через 2 недели. При необходимости будет рекомендована повторная процедура.

Видео удаления филлера из губ

Отзывы об удалении гиалуронки из губ

Присоединяйтесь к бонусной программе

• Дарим 500р на услуги при регистрации