Москва, ул. Садовая-Спасская 12/23, строение 2

Удаление филлера из губ

Преимущества удаления филлера из губ

Цены на удаление филлера из губ в Москве

Наименование услугиЦена
Удаление филлера из губ (наша работа)
4 000 - 5 500 руб.
Удаление филлера из губ (не наша работа)
10 000 руб.

Показания к удалению филлера из губ

В первую очередь основным показанием к удалению филлера из губ выступает желание пациентов. Оно заключается в том, что необходимо вернуть губам их начальный вид, который был утрачен в ходе гиперэффекта, асимметрии, наличия неровного некрасивого контура. Также показаниями выступают следующие виды осложнений:

• Сильная краснота;
  • Отечность тканей;
  • Наличие долго не проходящих комков и уплотнений в районе инъекций;
  • Гематомы;
  • Некротические изменения в тканях губ;
  • Обострившийся вирус герпеса;
  • Воспаление;
  • Аллергия;
  • Неравномерное распределение компонентов гиалуроновой кислоты;
  • Деформация губ и рта.

Пациентам важно отличать естественную реакцию на препарат и клинические осложнения после введения филлера. Нормальной физиологической реакцией признано считать небольшую отечность тканей и воспаление, которое появляются после инъекции. Проходят они примерно через неделю. Поэтому сразу после укола нужно выждать определенный период, чтобы оценить в дальнейшем результаты работы косметолога.

Противопоказания

Не применяется фермент для удаления филлеров из губ при наличии следующих противопоказаний:

• Беременность;
  • Лактация;
  • Патологии соединительной ткани;
  • Непереносимость, аллергия на фермент;
  • Злокачественные новообразования;
  • Инфекции в стадии обострения;
  • Обострение воспалительных болезней;
  • Свежие кровоизлияния в области коррекции.

Как убрать филлер из губ?

В современной косметологии есть ряд эффективных методов, помогающих безопасно вывести филлер из губ. В частности, это следующие методики:

• Гиалуронидаза. Врач вводит инъекционно особые ферменты прямо в зону локализации филлера. Гиалуронидаза позволяет устранить уплотнения вместе с рассасыванием коррекционного материала;
  • Применение микротоковой терапии, электропорации, дарсонваля, вапоризации. Все эти способы направлены на активизацию обменных и иммунных процессов организма, при которых ускоряется рассасывание препарата за счет ускорения лимфообмена и тока крови;
  • Массаж. Процедура, которая используется достаточно редко по причине наличия множества клинических осложнений;
  • Лицевая гимнастика. Основана на микроциркуляции, является наименее эффективным методом.

Мы применяем в своей работе метод введения ферментов Гиалуронидаза, который признан наиболее эффективным в косметологии. При инъекции фермент запускает процесс естественного биоразложения компонентов гиалуроновой кислоты. Проходит разложение на низкомолекулярные фрагменты, которые без следа выводятся из организма через лимфатическую систему и ток крови.

Как проходит процедура удаления филлера из губ?

Процедура удаления геля из губ начинается с предварительного осмотра зоны, куда был введен филлер. После этого проводится аллергическая проба и подбирается нужная для работы концентрация препарата. При проведении аллергической пробы на небольшую ранку наносится немного препарата. Если реакции нет, то тогда следующий шаг – это разведение в стерильном растворе компонентов фермента, который затем вводится в коррекционную зону. При наличии болевой реакции фермент разводится с анестетиком.

Эффект от проведения процедуры

Первый эффект после удаления филлера из губ будет заметен уже через полчаса после процедуры. Оценить конечные результаты можно только через 2 суток – губы восстанавливают свой первоначальный вид, возвращаются нормальные контуры лица. В отдельных случаях отек после инъекции может сохраняться на протяжении 3-5 дней – в таком случае и эффект удаления филлера проявится позже.

Реабилитация после удаления филлера

Реабилитация несложная и она не занимает много времени. В течение часа времени пациент находится в клинике под наблюдением врача. Это требуется для того, чтобы избежать осложнений таких, как анафилактический шок. Через пару недель следует посетить косметолога для оценки результатов. Врачи может ввести фермент снова, если в этом есть необходимость.

После процедуры удаления гиалуронки из губ пациент еще в течение 1 часа должен находиться в клинике – врачам необходимо убедиться в отсутствии аллергической реакции на введенный препарат. Полный курс восстановления длится 10-14 дней, в течение которых:

• ежедневно нужно выполнять полоскания ротовой полости растворами антисептических средств;
  • отказаться от твердых продуктов, острых, слишком горячих и соленых блюд;
  • исключить посещение солярия, сауны и бассейнов с открытыми водоемами;
  • соблюдать стандартный питьевой режим, чтобы обеспечить быстрый вывод растворенного филлера;
  • принимать антигистаминные препараты, если удаление филлера из губ назначено на фоне развития аллергической реакции на введенный филлер.

Контрольный осмотр у косметолога назначается через 2 недели. При необходимости будет рекомендована повторная процедура.

Видео удаления филлера из губ

Отзывы об удалении гиалуронки из губ

Elevans Клиника эстетической медицины Елены Ильчук ул. Садовая-Спасская 12/23, строение 2 8 968 794-89-27 Написать в WhatsApp Мы в Telegram Записаться на приём