Удаление филлера из губ

После проведения контурной пластики губ пациенты не всегда остаются довольны результатом. Неправильная форма или асимметрия негативно влияют на эстетику. Не надо ждать момента, когда препарат рассосется. Все можно исправить быстро и максимально безболезненно. Плохой результат увеличения губ может быть связан с неправильно подобранным препаратом, его дозировкой, непрофессионализмом косметолога. Также может влиять индивидуальная реакция организма на препарат и миграция геля. В нашем центре эстетической медицины Елены Ильчук «Elevans» мы предлагаем безопасное удаление филлера из губ, которое проводится компетентными врачами косметологами.

Удаление компонентов гиалуроновой кислоты из губ – это процедура, которая подразумевает под собой биодеградацию. В ходе нее происходит процесс разложение гиалуроновой кислоты на особые никозмолекулярные фрагменты. Они в свою очередь выводятся из организма через кровоток и лимфатическую систему без следа.

Показания к удалению гиалуроновой кислоты из губ

В первую очередь основным показанием к удалению гиалуроновой кислоты из губ выступает желание пациентов. Оно заключается в том, что необходимо вернуть губам их начальный вид, который был утрачен в ходе гиперэффекта, асимметрии, наличия неровного некрасивого контура. Также показаниями выступают следующие виды осложнений:

• Сильная краснота;
  • Отечность тканей;
  • Наличие долго не проходящих комков и уплотнений в районе инъекций;
  • Гематомы;
  • Некротические изменения в тканях губ;
  • Обострившийся вирус герпеса;
  • Воспаление;
  • Аллергия;
  • Неравномерное распределение компонентов гиалуроновой кислоты;
  • Деформация губ и рта.

Пациентам важно отличать естественную реакцию на препарат и клинические осложнения после введения филлера. Нормальной физиологической реакцией признано считать небольшую отечность тканей и воспаление, которое появляются после инъекции. Проходят они примерно через неделю. Поэтому сразу после укола нужно выждать определенный период, чтобы оценить в дальнейшем результаты работы косметолога.

Способы выведения филлера из губ

В современной косметологии есть ряд эффективных методов, помогающих избавиться от компонентов гиалуроновой кислоты. В частности, это следующие методики:

• Введение ферментов. Врач вводит инъекционно особые ферменты прямо в зону локализации филлера. Это позволяет устранить уплотнения вместе с рассасыванием коррекционного материала;
  • Применение микротоковой терапии, электропорации, дарсонваля, вапоризации. Все эти способы направлены на активизацию обменных и иммунных процессов организма, при которых ускоряется рассасывание препарата за счет ускорения лимфообмена и тока крови;
  • Массаж. Процедура, которая используется достаточно редко по причине наличия множества клинических осложнений;
  • Лицевая гимнастика. Основана на микроциркуляции, является наименее эффективным методом.

Мы применяем в своей работе метод введения ферментов, который признан наиболее эффективным в косметологии. При инъекции фермент запускает процесс естественного биоразложения компонентов гиалуроновой кислоты. Проходит разложение на низкомолекулярные фрагменты, которые без следа выводятся из организма через лимфатическую систему и ток крови.

Как проходит процедура

Процедура начинается с предварительного осмотра зоны, куда был введен филлер. После этого проводится аллергическая проба и подбирается нужная для работы концентрация препарата. При проведении аллергической пробы на небольшую ранку наносится немного препарата. Если реакции нет, то тогда следующий шаг – это разведение в стерильном растворе компонентов фермента, который затем вводится в коррекционную зону. При наличии болевой реакции фермент разводится с анестетиком.

Реабилитация

Реабилитация несложная и она не занимает много времени. В течение часа времени пациент находится в клинике под наблюдением врача. Это требуется для того, чтобы избежать осложнений таких, как анафилактический шок. Через пару недель следует посетить косметолога для оценки результатов. Врачи может ввести фермент снова, если в этом есть необходимость.

Противопоказания

Не применяется фермент для удаления филлеров при наличии следующих противопоказаний:

• Беременность;
  • Лактация;
  • Патологии соединительной ткани;
  • Непереносимость, аллергия на фермент;
  • Злокачественные новообразования;
  • Инфекции в стадии обострения;
  • Обострение воспалительных болезней;
  • Свежие кровоизлияния в области коррекции.

Эффект от проведения процедуры

Можно заметить первые результаты уже через полчаса введения ферментов в губы. Уже через 48 часов времени наблюдается полноценный эффект. Губы приобретают натуральные контуры и свой естественный вид.

Цена(руб)
Выведение филлера
4 000 - 5 500р.

Присоединяйтесь к бонусной программе

• Дарим 500р на услуги при регистрации
  • Получайте cashback с каждой покупки
  • Удобная онлайн-запись
  • Оповещение о свободных окошках
  • Акции, подарки к дню рождения и праздникам
  • Сертификаты от нашей клиники и партнеров
  • Бонусы за рекомендации
  • Оплата услуг клиники баллами

“Elevans” Клиника эстетической медицины Елены Ильчук Москва, Даев переулок, 31с2.
8 966 110 00 40 Написать в WhatsApp Мы в Telegram Записаться на приём