c 10.00 - 21.00
Лазерное СО2 омоложение интимных зон

Лазерное омоложение интимной зоны

Интимная зона очень хрупкая и деликатная, и к сожалению, также подвержена возрастным изменениям и иным физиологическим воздействиям — возникновению пигментации, потере упругости тканей, чрезмерной сухости. И, согласно статистике, многие женщины недовольны эстетическим видом интимной зоны.

Современная косметология давно шагнула вперед, и теперь для интимного омоложения необязательно прибегать к помощи пластического хирурга.

Лазерное омоложение интимной зоны — это возможность не только вернуть эстетическую красоту и молодость интимной зоны, но и защитить себя от проникновения инфекций и даже обеспечить профилактику онкологических заболеваний.

Воздействие лазерным лучом целесообразно проводить при эстетических недостатках интимной зоны и физиологических изменениях. В некоторых случаях, эти две составляющие взаимосвязаны – именно естественные процессы, происходящие в организме, ухудшают внешнее состояние половых органов женщины.

Наименование услуги Цена(руб)
Лазерное сужение влагалища 20 000
Лазерное лечение недержания мочи 20 000
Омоложение больших и малых половых губ (устранение дряблости, пигментации) 20 000
Программа лазерного послеродового восстановления (Лечение атрофии мышц влагалища и стрессового недержания мочи, послеродовые рубцы, коррекция дефектов внешних половых органов) 39 000
Программа лазерной коррекции возрастных изменений (Увеличение упругости влагалища, сужение влагалища, лечение вагинальной атрофии в пред- и пост- климактерическом периоде, изменения кожи больших половых губ и промежности - дряблость, нарушение пигментации, сухость) 39 000

Показания к процедуре:

• Растяжка кожи после родов или резкого снижения веса;
  • Повреждения различного характера;
  • Видоизменение кожи гениталий вследствие изменения состояния гормонального фона;
  • Возрастные изменения;
  • Пигментация в области половых губ;
  • Недостаточная чувствительность во время интимной близости;
  • Недостаток объемов тканей;
  • Сухость кожи.

Во время процедуры лазерный луч точечно воздействует на определенные участки, не повреждая весь кожный покров. В зонах воздействия лазерного луча происходит интенсивный точечный нагрев тканей. В результате чего коллагеновые, эластиновые и мышечные волокна сжимаются и подтягиваются, разрушаются скопления пигмента. Кожа омолаживается изнутри.

С помощью лазерной коррекции можно сделать кожу интимной зоны более светлой, улучшить ее тонус, сократить объем половых губ, устранить дряблые участки. морщины и пигментацию. Также устраняется психологический дискомфорт — эмоциональное и физическое неудобство от постоянного ощущения сухости, зуда, раздражения кожи гениталий.

Преимущества лазерного омоложения:

• Безболезненность процедуры. Перед лазерной коррекцией, пациенткам с повышенной чувствительностью кожи выполняют аппликационную анестезию.
  • Безопасность процедуры. Врач подбирает глубину проникновения луча и оптимальную мощность, исходя из индивидуальных особенностей организма.
  • Процедура занимает всего 30 минут.
  • Короткий реабилитационный период — 7 дней.
  • Продолжительный эффект.

• Наличие воспалительных процессов гениталий;
  • Проблемы свертываемости крови;
  • Сахарный диабет вне зависимости от типа;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Онкологические новообразования;
  • Наличие на гениталиях родинок неизвестного происхождения;
  • Склонность к коллоидному рубцеванию ткани;
  • Заболевания аутоиммунного происхождения;
  • Беременность и период лактации.

Необходимо соблюдать ряд правил после проведения процедуры. Несмотря на то, что реабилитация занимает не более 5-7 дней, в этот период противопоказано вступать в интимную близость, посещать бани и сауны, подвергать себя тяжелым физическим нагрузкам.

Ознакомиться со всеми услугами клиники:

Перечень всех услуг

ПРАЙС-ЛИСТ

Результаты работ
Интимное лазерное сужение влагалища
У вас есть пару минут чтобы стать лучше?

Тогда свяжитесь с нами!