Пилинг BIOREPEEL CL3

Нашумевшая новинка пилинг BioRePeelCl3 или «Биоревитализация без инъекций» — всесезонный двухфазный пилинг с запатентованной технологией.

Уникальность препарата в том, что он наносится и действует как пилинг, но при этом дает эффект биоревитализации, но при этом без инъекций, следов от процедуры и реабилитационного периода.

Всего за одну процедуру вы получите 3D-эффект: мгновенный лифтинг, осветление пигментных пятен и уплотнение кожи.

В составе пилинга: лактобионовая кислота, салициловая кислота, винная кислота, лимонная кислота, гамма-аминомасляная кислота, сквалан,  аргинин, глицин, пролин, изопролин, аскорбат натрия, рибофлавин и др.

Он работает следующим образом:

1 фаза — гидрофильная, включает разнообразные кислоты, витамины, которые улучшают состояние кожи и омолаживают её.

2 фаза — липофильная, состоит из активных веществ, отвечающих за увлажнение кожи и восстановление гидро-липидного баланса.

Во время процедуры обе фазы препарата интенсивно взаимодействуют, тем самым усиливая эффект друг друга.

Процедура включает 3 этапа:

1. Лицо пациента очищают от загрязнений, обеззараживают.
  2. Врач-косметолог равномерно распределяет средство по зоне обработки, втирает до полного впитывания.
  3. Состав оставляют на коже на 10 минут. Затем остатки средства удаляют марлей, смоченной в воде. На обрабатываемую зону наносят увлажняющий крем.

И результат после процедуры впечатляет — мгновенный лифтинг и увлажнение кожи, уменьшаются мелкие морщины, кожа приобретает здоровый цвет, становится свежей, ровной, сияющей и бархатистой.

Преимущества пилинга:

•  Без боли, инъекций и реабилитационного периода;
  •  Процедура очень быстрая, а результат мгновенный;
  •  Подходит для любого возраста и типа кожи;
  •  Сочетается с другими косметологическими процедурами;
  • Без аммиака.⠀

Показания:

• «Увядание», сухость и обезвоженность кожи;
  • Мелкие морщинки;
  • Расширенные поры и жирная кожа;
  • Акне и постакне;
  • Пигментация;
  • Старение кожи.

• Беременность и период лактации;
  • Герпес;
  • Ранки и ссадины;
  • Инфекционные и вирусные заболевания.

Процедура может быть как разовой, так и курсовой — 4-6 процедур с интервалом 7-12 дней.

Работаем с 10:00 до 21:00