Механическая чистка лица

Механическая чистка лица — проверенный годами, миллионами женщин и сотнями наших пациентов способ избавления от воспалений и черных точек.

Такая чистка подойдет всем кто хочет иметь красивую и чистую кожу, и кому не нужны чёрные точки (комедоны), расширенные поры, воспаления (угри и акне), а также нездоровый цвет лица.

При лечении акне механическая чистка является обязательной процедурой и в сочетании с другими методиками дает просто потрясающий эффект. Но, стоит понимать, что при наличии большого количества воспалительных элементов, проблему не решить за одну процедуру. В данном случае необходим курс, который назначается врачом индивидуально.

Во время подготовки к процедуре на кожу наносится специальное средство, раскрывающее поры. Затем руками и специальной ложечкой с петлей (Унна) проводится чистка пор, глубокие комедоны прокалываются стерильной тонкой иглой. В завершение процедуры кожа протирается антисептиком, на лицо накладывается успокаивающая или противовоспалительная маска и защитный крем.

После процедуры на лице могут остаться небольшие покраснения и отечность, которые пройдут в течение 2 дней. Поэтому процедуру механической чистки лучше спланировать до проведения каких-либо важных мероприятий.

Но уже через несколько дней вы оцените результат: кожа наконец-то начнет дышать, значительно уменьшится количество воспалений, исчезнут черные точки и жирный блеск, кожа станет ровной, нежной и упругой. В целом эффект после механической чистки сравним со срединным пилингом.

В течение 12 часов после процедуры лицо можно умывать водой комфортной температуры, наносить средства, которые порекомендует врач. Не рекомендуется наносить макияж. Также на 2 дня следует воздержаться от посещения сауны, бани, бассейна, солярия, активных физических нагрузок.

Показания:

жирная проблемная кожа, расширенные поры, акне (угревая болезнь), наличие комедонов, потеря упругости кожи, ярко выраженные дефекты кожи (жировики, милиумы), черные угри.

дерматит в острой форме, герпес, экземы, купероз, фурункулез, бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, заболевания крови, аллергическая реакция, беременность и ГВ, очень сухая и чувствительная кожа.

Работаем с 10:00 до 21:00