Механическая чистка лица

Механическая чистка лица – проверенный годами, миллионами женщин и сотнями наших пациентов способ избавления от воспалений и черных точек.

Такая чистка подойдет всем кто хочет иметь красивую и чистую кожу, и кому не нужны чёрные точки (комедоны), расширенные поры, воспаления (угри и акне), а также нездоровый цвет лица.

При лечении акне механическая чистка является обязательной процедурой и в сочетании с другими методиками дает просто потрясающий эффект. Но, стоит понимать, что при наличии большого количества воспалительных элементов, проблему не решить за одну процедуру. В данном случае необходим курс, который назначается врачом индивидуально.

Преимущества процедуры
Комплексное воздействие на кожу лица

Процедура очищает эпидермис, сужает поры, возвращает коже сияние. Способствует устранению черных точек, выравнивает поверхность эпидермиса, восстанавливает цвет лица. “Открывает” и удаляет камедоны, милиумы.

Минимальный период реабилитации

Полное восстановление заканчивается к 3-5 дню после процедуры. В эти дни лицо будет красным, могут присутствовать точечные гематомы. Ваша задача – строго соблюдать рекомендации врача в отношении ухода за лицом.

Абсолютная безопасность

Манипуляция проводится с соблюдением правил стерильности. Сначала врач проводит очищение кожи специальными антисептическими растворами – происходит обеззараживание поверхности. Инфицирование эпидермиса исключено даже при “вскрытии” высыпаний, черных точек, милиум и камедон.

Наименование услугиЦена
Механическая чистка лица
4 500 руб.

Во время подготовки к процедуре на кожу наносится специальное средство, раскрывающее поры. Затем руками и специальной ложечкой с петлей (Унна) проводится чистка пор, глубокие комедоны прокалываются стерильной тонкой иглой. В завершение процедуры кожа протирается антисептиком, на лицо накладывается успокаивающая или противовоспалительная маска и защитный крем.

После процедуры на лице могут остаться небольшие покраснения и отечность, которые пройдут в течение 2 дней. Поэтому процедуру механической чистки лучше спланировать до проведения каких-либо важных мероприятий.

Но уже через несколько дней вы оцените результат: кожа наконец-то начнет дышать, значительно уменьшится количество воспалений, исчезнут черные точки и жирный блеск, кожа станет ровной, нежной и упругой. В целом эффект после механической чистки сравним со срединным пилингом.

В течение 12 часов после процедуры лицо можно умывать водой комфортной температуры, наносить средства, которые порекомендует врач. Не рекомендуется наносить макияж. Также на 2 дня следует воздержаться от посещения сауны, бани, бассейна, солярия, активных физических нагрузок.

Показания:

• Жирная проблемная кожа
  • Расширенные поры
  • Акне (угревая болезнь)
  • Наличие комедонов
  • Потеря упругости кожи
  • Ярко выраженные дефекты кожи (жировики, милиумы)
  • Черные угри.

• Дерматит в острой форме
  • Герпес
  • Экземы
  • Купероз
  • Фурункулез
  • Бронхиальная астма
  • Гипертоническая болезнь
  • Заболевания крови
  • Аллергическая реакция
  • Беременность и ГВ
  • Очень сухая и чувствительная кожа.

Как часто можно делать механическую чистку лица?

Частота проведения механической чистки зависит от кожи:

1. Сухая. Очистку пор нужно выполнить не очень часто. Оптимальный вариант – раз в 3 месяца и только при наличии показаний. Лучше всего чередовать ее с чисткой при помощи ультразвука.
  2. Нормальная. Частота чистки – максимум раз в два месяца.
  3. Комбинированная. Частота зависит от степени загрязнения пор, поэтому частоту проведения регулирует специалист.
  4. Жирная. Стоит проводить механическую чистку раз в месяц. Ее можно дополнять ультразвуковым воздействием.

Однако оптимальную частоту процедур может назначить только опытный косметолог.

Видео о процедуре