Москва, ул. Садовая-Спасская 12/23, строение 2

Уважаемые клиенты, наш прежний WhatsApp номер временно недоступен! Пожалуйста, отправляйте свои обращения на номер +79309310791. Приносим свои извинения за неудобства.

Механическая чистка лица

Механическая чистка лица – проверенный годами, миллионами женщин и сотнями наших пациентов способ избавления от воспалений и черных точек.

Такая чистка подойдет всем кто хочет иметь красивую и чистую кожу, и кому не нужны чёрные точки (комедоны), расширенные поры, воспаления (угри и акне), а также нездоровый цвет лица.

При лечении акне механическая чистка является обязательной процедурой и в сочетании с другими методиками дает просто потрясающий эффект. Но, стоит понимать, что при наличии большого количества воспалительных элементов, проблему не решить за одну процедуру. В данном случае необходим курс, который назначается врачом индивидуально.

Преимущества процедуры

Наименование услугиЦена
Механическая чистка лица
4 500 руб.

Во время подготовки к процедуре на кожу наносится специальное средство, раскрывающее поры. Затем руками и специальной ложечкой с петлей (Унна) проводится чистка пор, глубокие комедоны прокалываются стерильной тонкой иглой. В завершение процедуры кожа протирается антисептиком, на лицо накладывается успокаивающая или противовоспалительная маска и защитный крем.

После процедуры на лице могут остаться небольшие покраснения и отечность, которые пройдут в течение 2 дней. Поэтому процедуру механической чистки лучше спланировать до проведения каких-либо важных мероприятий.

Но уже через несколько дней вы оцените результат: кожа наконец-то начнет дышать, значительно уменьшится количество воспалений, исчезнут черные точки и жирный блеск, кожа станет ровной, нежной и упругой. В целом эффект после механической чистки сравним со срединным пилингом.

В течение 12 часов после процедуры лицо можно умывать водой комфортной температуры, наносить средства, которые порекомендует врач. Не рекомендуется наносить макияж. Также на 2 дня следует воздержаться от посещения сауны, бани, бассейна, солярия, активных физических нагрузок.

Показания:

• Жирная проблемная кожа
  • Расширенные поры
  • Акне (угревая болезнь)
  • Наличие комедонов
  • Потеря упругости кожи
  • Ярко выраженные дефекты кожи (жировики, милиумы)
  • Черные угри.

• Дерматит в острой форме
  • Герпес
  • Экземы
  • Купероз
  • Фурункулез
  • Бронхиальная астма
  • Гипертоническая болезнь
  • Заболевания крови
  • Аллергическая реакция
  • Беременность и ГВ
  • Очень сухая и чувствительная кожа.

Как часто можно делать механическую чистку лица?

Частота проведения механической чистки зависит от кожи:

1. Сухая. Очистку пор нужно выполнить не очень часто. Оптимальный вариант – раз в 3 месяца и только при наличии показаний. Лучше всего чередовать ее с чисткой при помощи ультразвука.
  2. Нормальная. Частота чистки – максимум раз в два месяца.
  3. Комбинированная. Частота зависит от степени загрязнения пор, поэтому частоту проведения регулирует специалист.
  4. Жирная. Стоит проводить механическую чистку раз в месяц. Ее можно дополнять ультразвуковым воздействием.

Однако оптимальную частоту процедур может назначить только опытный косметолог.

Видео о процедуре

Elevans Клиника эстетической медицины Елены Ильчук ул. Садовая-Спасская 12/23, строение 2 8 968 794-89-27 Написать в WhatsApp Мы в Telegram Записаться на приём