Эстетическая гинекология

Преимущества эстетической гинекологии в нашей клинике
Безболезненность процедур
Чаще всего анестезия не требуется, но по требованию пациента наши специалисты выполняют необходимые манипуляции и обеспечивают абсолютную безболезненность сеанса
Быстрый результат
Эффект от процедуры можно оценивать сразу после проведения сеанса. Результат сохраняется в течение нескольких месяцев, а при определенных условиях (быстрая регенерация. стабильный метаболизм, правильный уход за интимной зоной) и на протяжении нескольких лет
Устранение проблем, связанных со старением
Решаются проблемы низкой чувствительности во время половых контактов, подтекания мочи, слишком широкого входа во влагалище
Отсутствие возрастных противопоказаний
Большинство процедур из категории «эстетическая гинекология» разрешено к выполнению в любом возрасте
Короткий реабилитационный период
Госпитализация пациентки не требуется, уже на 2-3 день после процедуры женщина может возвращаться к активной половой жизни

Что представляет собой эстетическая гинекология

Основное направление рассматриваемой категории – это вагинальное омоложение, которое подразумевает выполнение процедур разными методиками. Оказывается не только эстетический, но и полноценный лечебный эффект. Важно, что улучшается психологическое состояние женщины, ведь из ее жизни устраняется интимный дискомфорт.

Из предлагаемых видов процедур специалист будет выбирать только те, которые реально решат проблему пациентки. Эстетическая гинекология подразумевает индивидуальный подход с учетом типа изменений и жалоб клиентки.

Показания

• Аномальная форма половых губ, как следствие травм, хирургических вмешательств или осложненных родов;
  • Выраженная сухость и зуд входа во влагалище на фоне старения (атрофические изменения тканей);
  • Недостаточность жировой ткани, приведшая к опущению больших половых губ;
  • Врожденные дефекты наружных половых органов;
  • Снижение чувствительности, отсутствие оргазмов;
  • Воспалительные заболевания вульвы, шейки матки и влагалища (омоложение интимной зоны входит в комплекс терапии);
  • Расширенный объем влагалища, опущение его стенок в умеренной степени;
  • Чрезмерная пигментация в области промежности;
  • Потеря объема половых органов на фоне возрастных изменений.

• Беременность и кормление ребенка грудью;
  • Онкологические патологии;
  • Болезни аутоиммунного характера;
  • Сахарный диабет;
  • Проблемы со свертываемостью крови;
  • Острая форма течения воспалительных процессов гениталий.

Методики, применяемые в клинике Елены Ильчук «Elevans»

• Лазерное СО2 сужение влагалища. Устраняет «хлюпающее» влагалище, осветляет кожу в интимной зоне, сокращает объем органов промежности, устраняет дряблость. Избавляет от чувства сухости, стянутости, раздражения кожи.
  • Контурная пластика интимной зоны. Повышает тонус влагалища, лечит возрастное подтекание мочи и атрофический вагинит, устраняет дискомфортные ощущения во время полового акта (сухость, жжение), повышает чувствительность точки G.
  • Отбеливание интимной зоны. Безболезненная и безопасная процедура – современное оборудование исключает вероятность получения ожога. Для получения желаемого эффекта понадобится пройти 2-3 сеанса с перерывом в 1 месяц.
  • Аугментация точки G. Осуществляется увеличение указанной зоны с помощью введения гиалуроновой кислоты. Всего одна инъекция делает сексуальные восприятия в разы ярче, обеспечивает получение оргазма женщиной при каждом половом акт.
  • Биоревитализация Profhilo. Увлажнение слизистых, повышение чувствительности интимной зоны и эластичности/упругости тканей. Процедура безболезненная для пациентки, применяемый препарат не токсичен, не вызывает аллергии, абсолютно безопасен.
  • Нитевой лифтинг интимной зоны. Проводится при опущении влагалища, снижении тонуса мышечных тканей влагалища, травмах/разрывах после родов, недержание мочи на фоне стрессов. Быстрые результаты (после одной процедуры), сохраняемые в течение 3 лет.
  • Плацентарная терапия. Безопасная, помогает не только омолодить интимную зону, но и стабилизировать менструальный цикл, восстановить микрофлору влагалища. В отдельных случаях способствует решению проблемы бесплодия.
  • Плазмотерапия интимной зоны. Проводится при соблюдении стерильности, безопасная и эффективная процедура. Решает эстетические проблемы интимной зоны, помогает в лечении заболеваний, связанных с возрастными изменениями.

Почему стоит обратиться в нашу клинику

• Высокий профессионализм врачей. С пациентками работа ведется предельно тактично и деликатно, чтобы женщины не испытывал психологического дискомфорта.
  • Применение современных технологий и высококлассного оборудования. Все процедуры выполняются согласно медицинским протоколам, что исключает осложнения и минимизирует риски развития нежелательных последствий.
  • Сопровождение пациенток после сеансов. Реабилитация проводится дома, но специалисты находятся на постоянной связи с клиентками и быстро реагируют даже на незначительные жалобы/претензии.

Вернуть радость интимной жизни, продлить период половой активности, остановить старение интимной зоны, вылечить хронические заболевания мочеполовой системы и ускорить процесс восстановления репродуктивных функций – это все подвластно эстетической гинекологии. В нашей клинике мы предлагаем полный спектр услуг с безусловной эффективностью.