Лимфодренажный массаж
Первый сеанс массажа со скидкой 50%
Наименование услуги Цена(руб)
Лимфодренажный массаж тела (60 мин) Ускоряет метаболизм, выводя из организма токсины и шлаки, улучшает состояние кожи, борется с отеками и целлюлитом, является профилактикой варикозного расширения вен. 3 500

Лимфодренажный массаж.

Еще один вид массажа, который подарит вам не только желанные формы и гладкую кожу без целлюлита, но и очистит организм от шлаков и токсинов.

Лимфодренажный массаж можно сравнить с генеральной уборкой организма. Он улучшает микроциркуляцию крови, запускает обменные процессы и выводит из межклеточного пространства лишнюю жидкость. В результате после массажа вы чувствуете легкость и невесомость во всем теле.

Лимфатическая система отвечает за наш внешний вид: нормальный вес тела и рельеф кожи. И когда система в организме дает сбой, мы видим следующий эффект — отеки и, как следствие, увеличение массы тела, появление целлюлита, ухудшение самочувствия. Справиться с ситуацией в таком случае может только лимфодренажный массаж. Именно поэтому так важно заботиться о своем организме и время от времени помогать ему справляться с продуктами метаболизма, которые накапливаются внутри.

В процессе массажа усиливается ток лимфы, ускоряется метаболизм и из организма естественным путем выходят все вредные шлаки и токсины. Огромный плюс массажа в том, что он поможет избавиться даже от застарелых отеков.

Показания:

• Лишний вес;
  • Целлюлит;
  • Повышенная отечность.

Эффект после массажа:

• Улучшение самочувствия;
  • Снижение веса;
  • Уменьшение целлюлита;
  • Выведение лишней жидкости и избавление от отеков;
  • Улучшение качества кожи. Кожа становится гладкая и упругая;
  • Улучшение иммунитета;
  • Уменьшается риск развития варикозных заболеваний.

• Онкология;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Болезни щитовидной железы;
  • Кожные инфекции;
  • Сахарный диабет;
  • Беременность и лактация.

В отличие от антицеллюлитного, лимфодренажный массаж можно применять при варикозном расширении вен. Это не вылечит заболевание, но несколько уменьшит его визуальные проявления.

Работаем с 10:00 до 21:00