Плацентарная терапия

Препарат "Мэлсмон"

Плацентарная терапия — это изобретение русского ученого, Владимира Филатова. Еще в 40-х годах прошлого века он изучил свойства плаценты для восстановления взрослого организма.

Так, с помощью терапии удавалось эффективно заживлять раны и ожоги, послеоперационные рубцы. Уже потом было выявлено, что препарат «Мэлсмон» на основе плаценты способен влиять на более тонкие материи. Так его стали использовать в гинекологии.

«Мэлсмон», который используется в нашей клинике для интимного омоложения и лечения репродуктивной системы, получают из человеческой плаценты.

Несмотря на то, что препарат плацентарный, «Мэлсмон» тщательно очищают от всего, что могло бы вызывать аллергию — для этого используется многоступенчатая японская технология, и в итоге мы получаем абсолютно безопасный препарат.

Уникальный препарат содержит все те же основные вещества, которые необходимы для роста, развития и обновления организма:

✔️пептиды, которые регулируют функции клеток;
✔️целых 16 аминокислот, в т.ч. незаменимых. Они необходимы для синтеза собственных белков — коллагена и эластина, а также гиалуроновой кислоты;
✔️минеральные вещества: марганец, цинк, железо, селен и проч. — для активного обмена веществ;
✔️нуклеиновые кислоты. Они помогают клеткам освобождаться от свободных радикалов, не стареть и не воспаляться.

Таким образом, Мэлсмон-терапия помогает реализовать потенциал, заложенный в нас природой.

Эта уникальная процедура:

• омолаживает интимную зону;
  • возвращает либидо;
  • устраняет сухость и зуд;
  • регулирует функции клеток для синтеза необходимых веществ;
  • активизирует выработку коллагена и эластина — белков молодости;
  • помогает бороться с патологическими состояниями во время менопаузы;
  • выравнивает гормональный фон;
  • продлевает сексуальную активность;
  • повышает либидо;
  • восстанавливает флору влагалища;
  • регулирует менструальный цикл;
  • возвращает молодость и упругость слизистых

Терапия безопасна и помогает даже при бесплодии.

Что это такое?

Плацентарная терапия — это косметологическая процедура, которая помогает восстановить здоровое состояние кожи и улучшить ее внешний вид. Методика представляет собой курс инъекций с применением препаратов, в состав которых входят плацентарные ткани, очищенные от гормонов. Человеческая плацента — это уникальный биоматериал, обогащенный целым комплексом аминокислот, микроэлементов и витаминов. Средства на ее основе совершенно безопасны для организма, за счет многоступенчатой очистки они практически не вызывают аллергию и не оказывают негативного воздействия, как в случае с гормональными препаратами.

Подготовка

Перед курсом инъекций не требуется выполнять сложную подготовку, главное — придерживаться следующих рекомендаций:

• не употреблять алкоголь за сутки до начала терапии;
  • не проходить лечение в период менструального цикла.

Кроме того, если у пациента отмечается акне в стадии обострения или иные дерматологические заболевания, предварительно необходимо вылечить их. Желательно, чтобы на поверхности кожи не было повреждений (ожоги, порезы, царапины, ссадины и т.д.).

Как проходит процедура?

Плацентотерапия выполняется по тому же принципу, что введение действующих веществ в рамках мезотерапии. Врач проводит обработку интимной зоны, затем делает инъекцию препарата на основе плацентарных тканей. В большинстве случаев перед уколом не требуется обезболивание, поскольку процесс не приносит дискомфорта. Основные этапы:

• очищение кожи, дезинфекция антибактериальным лосьоном;
  • введение средства;
  • обработка кожи после инъекции с помощью лосьона и крема для восстановления.

По результатам терапии врач дает рекомендации по уходу. Для наиболее заметного эффекта требуется 8-10 сеансов с разницей в 4-6 дней. Точную продолжительность курса определяет специалист.

Результат

C первой же процедуры состояние кожи начинает улучшаться: нормализуются обменные процессы, повышается упругость, ускоряется выработка коллагена. Клетки эпидермиса быстрее регенерируют, что способствует более быстрому заживлению ран. Кроме того, плацентотерапия помогает поддерживать содержание влаги и оказывает антиоксидантное воздействие. Видимые эффекты в результате курса:

• оздоровление оттенка кожи;
  • повышение тонуса;
  • разглаживание мелких морщин;
  • устранение нездоровой пигментации;
  • избавление от эффекта шелушения;
  • устранение шрамов, рубцов, которые появились ранее в результате непрофессионального операционного вмешательства или травмы.

Показания

Инъекции препаратов на основе тканей плаценты рекомендованы специалистами в следующих случаях:

• ухудшение тонуса кожи;
  • возрастная пигментация;
  • дерматологические проблемы наподобие сыпи, покраснений, зуда и пр.;
  • усиленное выделение кожного сала;
  • сухость, стянутость;
  • наличие дефектов, полученных в ходе лечения или физического повреждения;
  • негативные последствия лазерной или химической эпиляции.

Противопоказания

Существуют временные и постоянные ограничения, при наличии которых терапия не проводится. К первым относится состояние беременности и лактации, несовершеннолетие, менструальный цикл, инфекционные или вирусные болезни, дерматологические заболевания в стадии обострения. Ко вторым относят аллергическую реакцию на компоненты плацентарных тканей, расстройства аутоиммунного спектра, онкологические заболевания. Кроме того, с осторожностью назначают процедуру лицам старше 60 лет.

Возможные побочные эффекты

В ходе курса плацентотерапии или по его окончании могут проявиться побочные действия. Так, сразу после инъекций на коже могут возникнуть некрупные папулы, как после процедуры мезотерапии. Обычно они проходят в течение 2-3 дней; если высыпания сохранились до следующего сеанса, требуется проконсультироваться с врачом. У некоторых пациентов могут наблюдаться следующие эффекты:

• аллергическое покраснение;
  • гранулема в зоне укола;
  • сосудистая эмболия;
  • формирование келоидов.

Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, перед терапией рекомендуется пройти тщательное обследование у дерматолога и аллерголога, а также сдать анализы на аллергопробы.

Цена(руб)
Плацентарный препарат "Мэлсмон" (2 мл)

Присоединяйтесь к бонусной программе

• Дарим 500р на услуги при регистрации
  • Получайте cashback с каждой покупки
  • Удобная онлайн-запись
  • Оповещение о свободных окошках
  • Акции, подарки к дню рождения и праздникам
  • Сертификаты от нашей клиники и партнеров
  • Бонусы за рекомендации
  • Оплата услуг клиники баллами

“Elevans” Клиника эстетической медицины Елены Ильчук Москва, Даев переулок, 31с2.
8 966 110 00 40 Написать в WhatsApp Мы в Telegram Записаться на приём