Плацентарная терапия

Плацентарная терапия — это изобретение русского ученого, Владимира Филатова. Еще в 40-х годах прошлого века он изучил свойства плаценты для восстановления взрослого организма.

С помощью плацентарной терапии удавалось эффективно заживлять раны и ожоги, послеоперационные рубцы. Уже потом было выявлено, что препарат «Мелсмон» на основе плаценты способен влиять на более тонкие материи. Так его стали использовать в гинекологии.

Плацентарная терапия с помощью препарата Melsmon, который используется в нашей клинике для интимного омоложения и лечения репродуктивной системы, получают из человеческой плаценты.

Преимущества плацентарной терапии
Действует во всех слоях кожи

Плацентарная терапия усиливает метаболизм, нормализует все биологические процессы на клеточном уровне. Запускается процесс омоложения.

Решение сразу нескольких проблем

Процедура Melsmon избавляет от пигментных пятен и дряблой кожи в интимной зоне. Кожа становится упругой, эластичной. Продлевается репродуктивный возраст женщины, облегчаются симптомы менопаузы.

Имеет доказанную эффективность

Терапия обеспечивает активную выработку коллагена. За счет этого становится возможным получение ожидаемого результата. У метода практически нет противопоказаний.

Цены на плацентарную терапию в Москве

Наименование услугиЦена
Введение в биологически активные точки плацентарного препарата Мелсмон, 2 мл (1 ампула)
6 900
Введение в биологически активные точки плацентарного препарата Мелсмон, 4 мл (2 ампула)
11 900

Плацентарная терапия (Melsmon)

Несмотря на то, что препарат плацентарный, «Мелсмон» тщательно очищают от всего, что могло бы вызывать аллергию — для этого используется многоступенчатая японская технология, и в итоге мы получаем абсолютно безопасный препарат.

Уникальный препарат Melsmon содержит все те же основные вещества, которые необходимы для роста, развития и обновления организма:

✔️пептиды, которые регулируют функции клеток;
✔️целых 16 аминокислот, в т.ч. незаменимых. Они необходимы для синтеза собственных белков — коллагена и эластина, а также гиалуроновой кислоты;
✔️минеральные вещества: марганец, цинк, железо, селен и проч. — для активного обмена веществ;
✔️нуклеиновые кислоты. Они помогают клеткам освобождаться от свободных радикалов, не стареть и не воспаляться.

Таким образом, Мелсмон-терапия помогает реализовать потенциал, заложенный в нас природой.

Что это такое плацентарная терапия?

Плацентарная терапия — это косметологическая процедура, которая помогает восстановить здоровое состояние кожи и улучшить ее внешний вид. Методика представляет собой курс инъекций с применением препаратов, в состав которых входят плацентарные ткани, очищенные от гормонов. Человеческая плацента — это уникальный биоматериал, обогащенный целым комплексом аминокислот, микроэлементов и витаминов. Средства на ее основе совершенно безопасны для организма, за счет многоступенчатой очистки они практически не вызывают аллергию и не оказывают негативного воздействия, как в случае с гормональными препаратами.

Показания к плацентарной терапии

Инъекции препаратов на основе тканей плаценты рекомендованы специалистами в следующих случаях:

• ухудшение тонуса кожи;
  • возрастная пигментация;
  • дерматологические проблемы наподобие сыпи, покраснений, зуда и пр.;
  • усиленное выделение кожного сала;
  • сухость, стянутость;
  • наличие дефектов, полученных в ходе лечения или физического повреждения;
  • негативные последствия лазерной или химической эпиляции.

Противопоказания к процедуре

Существуют временные и постоянные ограничения, при наличии которых терапия не проводится. К первым относится состояние беременности и лактации, несовершеннолетие, менструальный цикл, инфекционные или вирусные болезни, дерматологические заболевания в стадии обострения. Ко вторым относят аллергическую реакцию на компоненты плацентарных тканей, расстройства аутоиммунного спектра, онкологические заболевания. Кроме того, с осторожностью назначают процедуру лицам старше 60 лет.

Преимущества плацентарной терапии

• омолаживает интимную зону;
  • возвращает либидо;
  • устраняет сухость и зуд;
  • регулирует функции клеток для синтеза необходимых веществ;
  • активизирует выработку коллагена и эластина — белков молодости;
  • помогает бороться с патологическими состояниями во время менопаузы;
  • выравнивает гормональный фон;
  • продлевает сексуальную активность;
  • повышает либидо;
  • восстанавливает флору влагалища;
  • регулирует менструальный цикл;
  • возвращает молодость и упругость слизистых

Плацентарная терапия безопасна и помогает даже при бесплодии.

Подготовка к процедуре

Перед курсом инъекций плацентарной терапии не требуется выполнять сложную подготовку, главное — придерживаться следующих рекомендаций:

• не употреблять алкоголь за сутки до начала терапии;
  • не проходить лечение в период менструального цикла.

Кроме того, если у пациента отмечается акне в стадии обострения или иные дерматологические заболевания, предварительно необходимо вылечить их. Желательно, чтобы на поверхности кожи не было повреждений (ожоги, порезы, царапины, ссадины и т.д.).

Как проходит процедура?

Плацентарная терапия Melsmon выполняется по тому же принципу, что введение действующих веществ в рамках мезотерапии. Врач проводит обработку интимной зоны, затем делает инъекцию препарата на основе плацентарных тканей. В большинстве случаев перед уколом не требуется обезболивание, поскольку процесс не приносит дискомфорта. Основные этапы:

• очищение кожи, дезинфекция антибактериальным лосьоном;
  • введение средства;
  • обработка кожи после инъекции с помощью лосьона и крема для восстановления.

По результатам терапии врач дает рекомендации по уходу. Для наиболее заметного эффекта требуется 8-10 сеансов с разницей в 4-6 дней. Точную продолжительность курса определяет специалист.

Эффект от процедуры Melsmon

C первой же процедуры состояние кожи начинает улучшаться: нормализуются обменные процессы, повышается упругость, ускоряется выработка коллагена. Клетки эпидермиса быстрее регенерируют, что способствует более быстрому заживлению ран. Кроме того, плацентотерапия помогает поддерживать содержание влаги и оказывает антиоксидантное воздействие. Видимые эффекты в результате курса:

• оздоровление оттенка кожи;
  • повышение тонуса;
  • разглаживание мелких морщин;
  • устранение нездоровой пигментации;
  • избавление от эффекта шелушения;
  • устранение шрамов, рубцов, которые появились ранее в результате непрофессионального операционного вмешательства или травмы.

Возможные побочные эффекты

В ходе курса плацентарной терапии или по его окончании могут проявиться побочные действия. Так, сразу после инъекций на коже могут возникнуть некрупные папулы, как после процедуры мезотерапии. Обычно они проходят в течение 2-3 дней; если высыпания сохранились до следующего сеанса, требуется проконсультироваться с врачом. У некоторых пациентов могут наблюдаться следующие эффекты:

• аллергическое покраснение;
  • гранулема в зоне укола;
  • сосудистая эмболия;
  • формирование келоидов.

Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, перед терапией рекомендуется пройти тщательное обследование у дерматолога и аллерголога, а также сдать анализы на аллергопробы.