Мезоботокс назначают в случае, если внутримышечное введение ботулотоксина противопоказано, например, в случае выраженного гравитационного птоза мягких тканей или в местах расположения тонких поверхностных морщин. В таких ситуациях врачи нашей клиники назначают пациентам наиболее щадящую процедуру – Мезоботокс для лица в Москве.

Преимущества мезоботокса для лица

Что такое мезоботокс?

Мезоботокс – это современная техника введения низкоконцентрированного ботулотоксина, которая включает в себя одновременно две процедуры – ботокс и мезотерапию. Отличительной ее особенностью является деликатное воздействие. В отличие от классических техник, она не меняет естественную мимику.

Процедура мезоботокса для лица применяется с целью разглаживания глубоких морщин в деликатных зонах лица, например, вокруг глаз и возле рта. Кроме того, методика способствует общему омоложению – уменьшаются поры, нормализуется выработка жирового секрета, подтягивается кожа, улучшается кровообращение.

Результат от мезоботокса сохраняется до года. Для получения более длительного эффекта нужно проводить поддерживающие процедуры. Делать мезоботокс должен только врач, специализирующийся на подобных методиках.

В чем отличие мезоботокса от ботокса?

При классической технике введения ботулотоксина препарат вводится внутримышечно. Процедура позволяет убрать глубокие морщины. Суть процедуры заключается в подавлении импульсов, которые идут от нервов к мышцам лица. Чаще всего ботокс вводят в область лба и зоной между бровями.

Мезоботокс вводится под кожу. Процедура устраняет не только глубокие, но и поверхностные мышцы. Эффект разглаживания кожи достигается путем снижения тонуса определённых мышечных волокон. Разбавленный ботулотоксин можно вводить даже в самые нежные участки лица. Процедура не только убирает морщины, но и в целом оздоравливает кожу.

Принцип действия мезоботокса

Суть мезоботокса заключается в введении ботулотоксина низкой концентрации с помощью неглубоких внутрикожных инъекций. Препарат воздействует на определенные мышечные волокна, поэтому подвижность мимики сохраняется.

Изначально инъекции ботокса были изобретены для мышечного введения. Есть ли смысл колоть препарат подкожно, если там нет мышц? Да, есть. На самом деле, дерма также богата небольшими мышцами, которые способны сокращаться и расслабляться. И как раз благодаря своему небольшому размеру мышцы кожи хорошо реагируют на инъекции разбавленного ботулотоксина.

Показания к мезоботоксу для лица

Показаниями мезоботокса для лица выступают следующие:

• Птоз тканей.
  • Общая дряблость кожи лица, шеи, декольте, живота и рук.
  • Поверхностные морщины.
  • Гусиные лапки вокруг глаз.
  • Мелкоморщинистый тип старения лица.
  • Кисетные морщины вокруг рта.
  • Акне (угревая болезнь).

В течение 2-х недель после процедуры морщины на обрабатываемой зоне разглаживаются, а благодаря компонентам мезококтейля кожа получает дополнительное питание и увлажнение.

• Аллергия на препарат или на его компоненты.
  • Беременность и период лактации.
  • Инфекционные заболевания.
  • Некомпенсированный сахарный диабет.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Обострение заболеваний кожи в зоне инъекций.
  • Эпилепсия.
  • Онкологические заболевания.

Виды мезоботокса

Мезоботокс наши врачи рекомендуют проводить с целью коррекции имеющихся возрастных изменений в зонах расположения круговых мышц, а также для устранения мелких морщин. Классификация мезоботокса зависит от зоны проведения манипуляции:

• область вокруг глаз;
  • «гусиные лапки»;
  • носогубные складки;
  • зона шеи, декольте и область кожи под нижней челюстью.

Мезоботокс также может применяться для лечения чрезмерного потоотделения, очагового облысения и только сформированных рубцов после травм.

Рассматриваемую процедуру часто сравнивают с классической ботулинотерапией – эффективность у двух этих методик одинаковая.

Зоны для мезоботокса

С помощью мезоботокса можно скорректировать проблемы в таких зонах:

• верхнее веко;
  • зона под глазами;
  • носогубная область;
  • уголки рта;
  • щеки;
  • шея и декольте.

Процедура мезоботокса отлично подойдет людям с активной мимикой. На лице у таких людей отражаются все чувства и эмоции, после чего кожа покрывается некрасивыми морщинами

Мезоботокс под глаза

Благодаря своему деликатному воздействию мезоботокс может использоваться для борьбы с морщинами в уголках глаз. Методика не только уменьшает глубину морщин, но также эффективно борется с отечностью, сухостью, темными кругами, нависанием верхнего века, носослезной бороздой, нездоровым цветом кожи.

Возрастные изменения всегда начинают проявляться именно в зоне вокруг глаз, поэтому к процедуре можно прибегать уже начиная с 25 летнего возраста.

Подготовка к процедуре

Мезоботокс подразумевает инъекционные манипуляции. Поэтому процедуре всенда предшествует подготовка:

• Первичная консультация у косметолога, дерматолога. Врач опрашивает пациента, выясняя жалобы и пожелания. Сразу же осуществляется и осмотр кожных покровов – определяются проблемы, оценивается предстоящий фронт работы.
  • Сдача анализов крови. Исследуют биоматериал в лаборатории – нужно не только исключить вирусные, инфекционные заболевания, но и проблемы в работе системы свертываемости крови.
  • Вторая консультация. Если в ходе стандартного обследования не было выявлено противопоказаний и условных ограничений, то специалист назначит дату проведения процедуры. Еще раз проводится опрос пациента на предмет наличия в анамнезе хронических заболеваний, вероятности «скрытой» беременности.

Что нужно запомнить пациентам:

• При планировании мезоботокса не стоит пользоваться новыми косметическими средствами – может развиться спонтанная аллергия.
  • За 10 дней до мезоботокса нужно отказаться от скрабирования, пилинга кожных покровов, посещения солярия. Нужно беречь кожу от попадания на нее прямых солнечных лучей – стоит воспользоваться солнцезащитными кремами при каждом выходе на улицу.
  • За 5 дней до процедуры необходимо прекратить прием антикоагулянтов, антибиотиков и гормональных препаратов. Сделать это можно только по согласованию с врачом, который сделал эти медикаментозные назначения.
  • За 3 дня до посещения клиники полностью исключается употребление алкогольных напитков. Крайне желательно отказаться от курения, но можно просто снизить количество выкуриваемых сигарет.

В день выполнения процедуры нельзя пить крепкий кофе, чай. Пища должна быть максимально легкой, но голодать ни в коем случае нельзя.

Как проходит процедура

Мезоботокс не требует проведения специальной подготовки. Сам сеанс по времени занимает не больше часа. Алгоритм процедуры следующий:

1. Очищение кожи.
  2. Дезинфекция.
  3. Анестезия.
  4. Определение участков воздействия.
  5. Разведение препарата физиологическим раствором.
  6. Инъекционное введение разведенного ботулотоксина.
  7. Обработка кожи физиологическим раствором.
  8. Нанесение состава для защиты кожи.

Когда будет виден результат

Эффект после мезоботокса заметен сразу же после инъекций, однако о стойком результате можно говорить лишь к концу второй недели. За это время препарат в достаточной мере распространится и начнет действовать. В итоге кожа становится упругой, подтянутой, эластичной, уходят дряблость и морщины.

Длительность эффекта

Результат держится до 6-8 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей организма и скорости обменных процессов.

Реабилитация

В течение 2 часов после процедуры нельзя принимать горизонтальное положение, наклоняться и гримасничать.

Чем разводят мезоботокс

Ботулотоксин разводится физиологическим раствором. Для обогащения кожи витаминами в состав могут добавляться различные коктейли. В зависимости от зоны коррекции может использоваться высококонцентрированный раствор или же, наоборот, слабо разведенный.

В результате вы получите:

• Гладкую кожу без морщин;
  • Уменьшение воспалений и жирного блеска;
  • Увлажнение и улучшение качества кожи;
  • Ровную текстуру кожи, здоровый цвет лица;
  • Сужение пор;
  • Лифтинг-эффект.